МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2021 года N 1383


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам".


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30 августа 2019 года N 1116 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат".


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru).



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
Е.О.КАЗАЧЕНКО



Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее - административный регламент) является назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - государственная услуга).


1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются члены малоимущей семьи, малоимущий одиноко проживающий гражданин, пострадавшие от пожара, опасного природного явления, стихийного бедствия, а также малоимущая семья, имеющая в своем составе студента, обучающегося по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам (далее - студент), или малоимущий одиноко проживающий студент, у которых размер среднедушевого дохода за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи, не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Забайкальском крае.


1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).


1.3.2. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:


1.3.2.1. Государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края).


1.3.2.2. Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ).


1.3.2.3. Государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО).


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ, ГУСО:


1.3.3.1. Путем личного устного обращения.


1.3.3.2. Посредством факсимильной связи.


1.3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ, ГУСО.


1.3.3.4. По справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует.


1.3.3.5. По справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края.


1.3.3.6. Путем письменного обращения.


1.3.3.7. Посредством обращения по электронной почте.


1.3.3.8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства и ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края.


1.3.3.9. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:


1) телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;


2) изложить суть обращения в письменной форме;


3) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.4.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.4.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.4.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6 административного регламента.


1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.5.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края;


2) перечень отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, их адреса и время личного приема граждан;


3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


4) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края);


5) перечень документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги;


6) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


7) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»