2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту.
2.8.1. В случае обращения лица, указанного в абзаце втором пункта 1.2 административного регламента, к заявлению прилагаются документы об окончании срока пребывания заявителя в образовательных организациях, организациях социального обслуживания населения, системы здравоохранения и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, об окончании прохождения военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях (предоставляется заявителем лично в случае отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти или при невозможности их получения посредством направления межведомственного запроса).
2.8.2. В случае обращения лица, указанного в абзаце третьем пункта 1.2 административного регламента, к заявлению прилагаются:
документы, подтверждающие полномочия законных представителей;
документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
2.8.3. В случае подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченным представителем, дополнительно представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
2.9. В случае непосредственного обращения заявителя, уполномоченного представителя в орган местного самоуправления документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, не заверенные в установленном законодательством порядке, представляются в копиях с предъявлением оригиналов.
В случае представления заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, перечисленных в пункте 2.8 административного регламента, предъявление оригиналов не требуется.
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не были представлены копии документов, перечисленные в пункте 2.8 административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления готовит их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем подлинников этих документов).
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Оригиналы документов, копии которых направлены почтовым отправлением или посредством РПГУ, предъявляются заявителем в орган местного самоуправления при совместном рассмотрении документов и сведений с заявителем и его законными представителями.