Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления Республики Башкортостан государственной услуги "Проведение ремонта жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту.


2.8.1. В случае обращения лица, указанного в абзаце втором пункта 1.2 административного регламента, к заявлению прилагаются документы об окончании срока пребывания заявителя в образовательных организациях, организациях социального обслуживания населения, системы здравоохранения и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, об окончании прохождения военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях (предоставляется заявителем лично в случае отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти или при невозможности их получения посредством направления межведомственного запроса).


2.8.2. В случае обращения лица, указанного в абзаце третьем пункта 1.2 административного регламента, к заявлению прилагаются:


документы, подтверждающие полномочия законных представителей;


документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.


2.8.3. В случае подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченным представителем, дополнительно представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


2.9. В случае непосредственного обращения заявителя, уполномоченного представителя в орган местного самоуправления документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, не заверенные в установленном законодательством порядке, представляются в копиях с предъявлением оригиналов.


В случае представления заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, перечисленных в пункте 2.8 административного регламента, предъявление оригиналов не требуется.


В случае если заявителем, уполномоченным представителем не были представлены копии документов, перечисленные в пункте 2.8 административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления готовит их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем подлинников этих документов).


Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.


Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


Оригиналы документов, копии которых направлены почтовым отправлением или посредством РПГУ, предъявляются заявителем в орган местного самоуправления при совместном рассмотрении документов и сведений с заявителем и его законными представителями.