(с изменениями на 7 июля 2022 года)
(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 14.01.2021 N 7-пр, от 07.07.2022 N 30-пр)
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа в соответствие федеральному законодательству, законодательству Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить изменения в отдельные приказы Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Руководитель Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
С.А.АНДРИЯНОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 14.01.2021 N 7-пр, от 07.07.2022 N 30-пр)
1. Пункт 8 Изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 06.12.2013 N 51-од, признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 N 16 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 28.02.2017 N 7-пр):
1) в пунктах 3, 5, 13, подпункте 4 пункта 33, пунктах 36, 68, в Приложении 3 слова "охраны животного мира и охотничьих ресурсов" заменить словами "государственного контроля";
2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.";
3) в пункте 20 слово "Регионального" заменить словом "Единого";
4) пункт 31 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"31. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) запись на прием в Департамент для получения результата предоставления государственной услуги - на Едином портале;
3) формирование заявления - на Едином портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Едином портале;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Едином портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Едином портале, Региональном портале официальном сайте Департамента.";
5) в подпункте 1 пункта 33 после слова "Департамент" дополнить словом "МФЦ,";
6) пункты 35.1 - 35.2 изложить в следующей редакции:
"35.1. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента;
4) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
35.2. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Единый портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.";
7) дополнить пунктами 35.3 - 35.8 следующего содержания:
"35.3. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
35.4. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Единый портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
35.5. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
35.6. В целях выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департамент графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
35.7. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
35.8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";