Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию и предоставлению гражданину земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 01.07.2022 N 185-р)



23. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления;


рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;


подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;


выдача Заявителю копии распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;


прием и регистрация сообщения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка;


подготовка и подписание проекта распоряжения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка или проекта договора аренды земельного участка;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 24.03.2023 N 82-р)


направление или выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.


24. Прием и регистрация Заявления:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.


Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/048" путем заполнения интерактивной формы Заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".