1. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.01.2016 N 25
ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
N п/п | Наименование критериев | Описание критериев и методика расчета | Количество баллов |
1. | Безопасность пассажирских перевозок | количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников, в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. Значение критерия безопасности пассажирских перевозок (Кбпп) рассчитывается по следующей формуле: Кбпп = Кдтп / Ктс, где Кдтп - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников, в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; Ктс - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. В случае если: | |
Кбпп = 0 | 0 | ||
Кбпп = от 0,01 до 0,09 | минус 10 | ||
Кбпп = от 0,1 до 0,24 | минус 20 | ||
Кбпп = от 0,25 до 0,49 | минус 30 | ||
Кбпп = от 0,5 до 1 | минус 40 | ||
Кбпп > 1 | минус 50 | ||
2. | Опыт осуществления регулярных перевозок | опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий (Коорп) в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником. В случае если: | |
Коорп - менее 1 года или без опыта | 0 | ||
Коорп - 1 год | 4 | ||
Коорп - 2 года | 8 | ||
Коорп - 3 года | 12 | ||
Коорп - 4 года | 16 | ||
Коорп - 5 лет | 20 | ||
Коорп - 6 лет | 24 | ||
Коорп - 7 лет | 28 | ||
Коорп - 8 лет | 32 | ||
Коорп - 9 лет | 36 | ||
Коорп - 10 лет и выше | 40 | ||
3. | Влияющие на качество перевозок | ||
3.1. | По эргономической характеристике транспортных средств | оценивается по следующей шкале: | |
транспортное средство, оборудованное вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него и имеющее зону для размещения, оборудованную вспомогательными средствами для закрепления кресла-коляски в транспортном средстве (Кнповп) | 16 | ||
транспортное средство, имеющее багажное отделение (Кбо) | 8 | ||
транспортное средство, оснащенное кондиционером (Кк) | 16 | ||
транспортное средство, оснащенное электронным информационным табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 (Кэит) | 4 | ||
транспортное средство, оснащенное системой безналичной оплаты проезда (Кбоп) | 4 | ||
Значение критерия по эргономической характеристике транспортных средств (Кэгхтс) рассчитывается по следующей формуле: Кэгхтс = (Кнповп х 16) + (Кбо х 8) + (Кк х 16) + + (Кэит х 4) + (Кбоп х 4) / Кктспк, где Кктспк - количество транспортных средств в соответствии с предметом открытого конкурса | |||
3.2. | По экологической характеристике транспортных средств | оценивается по следующей шкале: | |
транспортное средство, отвечающее экологическому показателю ниже Евро-4 | 0 | ||
транспортное средство, отвечающее экологическому показателю Евро-4 (КЕ4) | 5 | ||
транспортное средство, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4 (КЕ4+) | 10 | ||
Значение критерия по экологической характеристике транспортных средств (Кэкхтс) рассчитывается по следующей формуле: Кэкхтс = (КЕ4 х 5) + (КЕ4+ х 10) / Кктспк, где Кктспк - количество транспортных средств в соответствии с предметом открытого конкурса | |||
3.3. | По типу двигателя транспортных средств | оценивается по следующей шкале: | |
транспортное средство, имеющее бензиновый или дизельный двигатель (Кбдд) | 10 | ||
транспортное средство, имеющее двигатель, использующий в качестве моторного топлива исключительно сжиженный нефтяной газ или два и более видов топлива (К2+) | 20 | ||
транспортное средство, имеющее двигатель, использующий в качестве моторного топлива исключительно природный газ (метан) (Кгд) | 30 | ||
транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии (Кэд) | 40 | ||
Значение критерия по типу двигателя транспортных средств (Ктдтс) рассчитывается по следующей формуле: Ктдтс = (Кбдд х 10) + (К2+ х 20) + (Кгд х 30) + + (Кэд х 40) / Кктспк, где Кктспк - количество транспортных средств в соответствии с предметом открытого конкурса | |||
3.4. | По количеству административных правонарушений | критерий по количеству административных правонарушений (Капп) исчисляется исходя из количества административных правонарушений у юридического лица, индивидуального предпринимателя, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества административных правонарушений каждого участника, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. В случае если: | |
Капп = 0 | 0 | ||
Капп > 0 | минус 10 | ||
4. | Максимальный срок эксплуатации транспортных средств | максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (Кмсэтс). Использование транспортного средства, максимальный срок эксплуатации которого в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок: | |
не превышает 3 лет (К0-3) | 50 | ||
не превышает 4 лет (К4) | 45 | ||
не превышает 5 лет (К5) | 40 | ||
не превышает 6 лет (К6) | 33 | ||
не превышает 7 лет (К7) | 25 | ||
не превышает 8 лет (К8) | 15 | ||
не превышает 9 лет (К9) | 5 | ||
не превышает 10 лет (К10) | 1 | ||
более 10 лет (К10+) | 0 | ||
Значение критерия максимального срока эксплуатации транспортных средств (Кмсэтс) рассчитывается по следующей формуле: Кмсэтс = (К0-3 х 50) + (К4 х 45) + (К5 х 40) + + (К6 х 33) + (К7 х 25) + (К8 х 15) + + (К9 х 5) + (К10 х 1) / Кктспк, где Кктспк - количество транспортных средств в соответствии с предметом открытого конкурса |
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН".
2. Приложение N 4.3 изложить в редакции:
"Приложение N 4.3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.01.2016 N 25
ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, УЧАСТНИКАМ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, обязаны:
не превышать максимальное количество транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
обеспечить передачу в региональную информационную систему навигации (при наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок;
не превышать максимально допустимого соотношения в 3 процента между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной информационной системы навигации Ростовской области). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом Ростовской области;
обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, кондиционеров, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
информировать министерство транспорта Ростовской области, а также владельцев автовокзалов (автостанций) об изменении тарифов на регулярные перевозки за 90 календарных дней.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН".
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН