УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2021 года N 12


О внесении изменений в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 21.05.2020 N 1



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 21.05.2020 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.



Начальник управления -
главный государственный инженер-инспектор
гостехнадзора Ростовской области
В.Ю.ОВЧАРОВ



Приложение
к постановлению
управления государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Ростовской области
от 16.08.2021 N 12



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.05.2020 N 1


1. В приложении к постановлению управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 21.05.2020 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов":


1.1. Часть 17 раздела II изложить в редакции:


"17. Показатели доступности и качества государственной услуги.


17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность свободного обращения физических лиц за предоставлением государственной услуги;


установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, срока предоставления государственной услуги;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Ростовоблгостехнадзора;


допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками Ростовоблгостехнадзора иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги.


17.3. Предоставление государственной услуги предусматривает не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами:


прием документов - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут (при приеме документов для выполнения административной процедуры в отношении одного аттракциона). При одновременном приеме документов от заявителя (его представителя) на несколько аттракционов, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого аттракциона;


осмотр аттракциона - не более 60 минут (для выполнения административной процедуры в отношении одного аттракциона);


оформление и выдача документов - не более 15 минут (для выполнения административной процедуры в отношении одного аттракциона).


17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


17.5. Заявитель имеет возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области по своему выбору, независимо от места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), любому инспектору гостехнадзора, находящемуся на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом III настоящего Административного регламента.


17.6. Возможность получения государственной услуги в электронной форме отсутствует.


17.7. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.


17.8. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном, письменном обращении, у инспектора гостехнадзора соответствующего района (города) Ростовской области, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»