УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2020 года N 1


Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов"

(с изменениями на 15 октября 2024 года)

(в ред. постановлений Ростовоблгостехнадзора от 28.01.2021 N 1, от 16.08.2021 N 12, от 16.12.2021 N 14, от 30.10.2023 N 6, от 15.10.2024 N 3)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов", Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области постановляет:


(в ред. постановления Ростовоблгостехнадзора от 15.10.2024 N 3)


1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.



Начальник управления - главный
государственный инженер-инспектор
гостехнадзора Ростовской области
В.Ю.ОВЧАРОВ



Приложение
к постановлению
управления государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Ростовской области
от 21.05.2020 N 1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОНОВ"

(в ред. постановлений Ростовоблгостехнадзора от 28.01.2021 N 1, от 16.08.2021 N 12, от 16.12.2021 N 14, от 30.10.2023 N 6, от 15.10.2024 N 3)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее - Ростовоблгостехнадзор) государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов, временной государственной регистрации аттракционов по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона., выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, прекращению государственной регистрации аттракциона, возобновлению государственной регистрации аттракциона, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, а также сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростовоблгостехнадзора при предоставлении государственной услуги (далее - административный регламент).


Административный регламент распространяется на аттракционы, виды и типы которых предусмотрены приложением N 1 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016) (принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114).


Административный регламент не распространяется на аттракционы, имеющие ничтожную степень потенциального биомеханического риска (RB-4), оборудование для детских игровых площадок, канатные дороги и фуникулеры, относящиеся к опасным производственным объектам, спортивное и тренировочное оборудование, а также на оборудование, используемое исключительно для личных и (или) семейных нужд.


2. Круг заявителей.


2.1. Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг, обратившиеся в Ростовоблгостехнадзор с запросом в письменной форме о предоставлении государственной услуги по государственной регистрации аттракционов, временной государственной регистрации аттракционов по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, прекращению государственной регистрации аттракциона, возобновлению государственной регистрации аттракциона (далее - также заявители, эксплуатанты).


2.2. Заявителями являются юридические и физические лица, обратившиеся в Ростовоблгостехнадзор с запросом в письменной форме о предоставлении государственной услуги по выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


в Ростовоблгостехнадзоре, а также у главных государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора городов (районов) Ростовской области (далее - инспектор гостехнадзора), в том числе в ходе личного приема;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора по адресу: http://gtn.donland.ru и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;


путем направления запроса по адресу электронной почты Ростовоблгостехнадзора;


путем использования средств телефонной связи.


3.1.2. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются инспекторами гостехнадзора.


3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Ростовоблгостехнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Ростовоблгостехнадзора и/или его структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии инспектора гостехнадзора, принявшего телефонный звонок.


Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) сотруднику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Ростовоблгостехнадзора, инспектор гостехнадзора информирует обратившегося гражданина о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.


3.1.4. При консультировании по письменным запросам на бумажных носителях ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением запроса, срок рассмотрения может быть продлен начальником Ростовоблгостехнадзора, но не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением его автора.


3.1.5. При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения.


3.1.6. Письменное обращение, содержание которого не относится к полномочиям Ростовоблгостехнадзора, направляется для рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации.


3.1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


3.1.8. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении у инспектора гостехнадзора, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется инспекторами гостехнадзора с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.


3.1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Ростовоблгостехнадзора, главных государственных инженерах-инспекторах гостехнадзора городов (районов) Ростовской области, размещена в форме информационного сообщения на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора (http://www.gtn.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах предоставления услуги.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги.


Государственная регистрация аттракционов.


2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, предоставляющего государственную услугу.


(в ред. постановления Ростовоблгостехнадзора от 15.10.2024 N 3)


Государственную услугу предоставляет Ростовоблгостехнадзор.


При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами государственной власти или организациями, в распоряжении которых они находятся в соответствии с возложенными на них полномочиями:


Федеральное казначейство;


Росаккредитация;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»