МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2018 года N 7-п


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг



В соответствии со статьями 7 и 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 14.1 и 14.2 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктами 17 и 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.


2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
Е.В.МОЛЧАНОВА



Утверждены
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 06.03.2018 N 7-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 13-п:


1) в пункте 8:


а) в подпункте 1:


абзац третий после слова "гражданами" дополнить словами "в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;";


дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"график работы центра занятости с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;";


б) в подпункте 2:


абзац первый после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";


во втором предложении абзаца второго после слова "минут" дополнить словами "(за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме)";


2) в пункте 9:


а) абзац четвертый после слова "заявителями" дополнить словами "в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;"


б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:


"графики работы министерства и центра занятости с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;";


в) абзац шестой считать абзацем седьмым;


г) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:


"информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


3) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Общий срок предоставления государственной услуги:


при поступлении запроса заявителя в электронной форме - 15 минут с момента поступления запроса заявителя;


при поступлении запроса заявителя иным способом - до 15 дней со дня поступления запроса заявителя.".


2. В пункте 23 административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в Архангельской области, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 30 января 2013 года N 2-п:


1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда:


при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;


при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение семи дней со дня регистрации запроса заявителя;";


2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда:


при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение пяти дней со дня регистрации запроса заявителя;


при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.";


3) абзац первый пункта 25 заменить текстом следующего содержания:


"25. Общий срок предоставления государственной услуги:


при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 25 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;


при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.".


3. Подпункты 6 и 7 пункта 24 административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 26 сентября 2017 года N 35-п, изложить в следующей редакции:


"6) рассмотрение вопроса о составлении и выдаче акта проверки:


при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение четырех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;


при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;


7) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги:


в случае поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение четырех дней со дня регистрации запроса заявителя;


при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение пяти дней со дня регистрации запроса заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»