17. Оформление проектов правовых актов осуществляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 12.11.2018 N 460-РП, и Правилами юридической техники.
Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках установленного образца согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
18. При необходимости проект правового акта может содержать положение об осуществлении контроля за исполнением правового акта в целом или отдельных его структурных единиц с указанием должностного лица, на которое возложен контроль, в случаях, если акт содержит правовые нормы, затрагивающие гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Камчатского края, а также гарантии их осуществления, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
19. К проектам правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края (за исключением проектов правовых актов, указанных в пункте 3 части 10 и части 33 настоящего Порядка) прилагается пояснительная записка.
20. В пояснительной записке разработчиком проекта правового акта:
1) обосновывается необходимость подготовки проекта правового акта с указанием конкретных норм федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов, решений и инициатив, послуживших правовой и иной основой для разработки проекта правового акта, а также определяются цели разработки проекта правового акта, указанные в пункте 5 части 7 настоящего Порядка;
2) обосновывается необходимость предоставления средств краевого бюджета на реализацию правового акта, включающая финансово-экономический анализ текущей ситуации, краткое описание экономического эффекта от реализации правового акта, а также расчет в денежном выражении:
а) расходов краевого бюджета в связи с реализацией правового акта с указанием:
бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию решений, предусмотренных проектом правового акта;
сведений об источниках финансового обеспечения решений, предусмотренных проектом правового акта, в текущем, очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, превышает пределы планового периода;
б) финансового обеспечения расходов из иных источников;
3) указываются дата размещения проекта нормативного правового акта губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (https://npaproject.kamgov.ru), дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края";
4) указывается - подлежит или не подлежит проект нормативного правового акта губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края".
21. К проектам нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края также прилагается протокол независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения соответствующего проекта нормативного правового акта (при его наличии).