Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п (с изменениями на 15 мая 2023 года)




Приложение N 2
к приказу Министерства промышленности,
связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 8 сентября 2021 г. N 24



ПОРЯДОК
 деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам

(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)



1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п (далее - Порядок предоставления субсидий), федеральным и областным законодательством.


2. Комиссия осуществляет отбор, в том числе рассмотрение представленных хозяйствующими субъектами документов. Отбор на этапе рассмотрения заявок, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявок), проводится комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и Порядке предоставления субсидий, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.


3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;


2) распределяет обязанности между членами комиссии;


3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.


5. Секретарь комиссии осуществляет:


1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;


2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;


3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.


В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.


6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.