ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам
(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п (далее - Порядок предоставления субсидий), федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия осуществляет отбор, в том числе рассмотрение представленных хозяйствующими субъектами документов. Отбор на этапе рассмотрения заявок, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявок), проводится комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и Порядке предоставления субсидий, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.