ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 сентября 2021 года N 41-н


О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 29.06.2012 N 15-н



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 10 сентября 2021 г. N 16-11620



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Ярославской области, утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 29.06.2012 N 15-н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Ярославской области", изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.А.ЗОЛОТОВ



Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
от 08.09.2021 N 41-н



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. В разделе 1:


1.1. В подразделе 1.1:


- после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".".


1.2. В подразделе 1.2:


1.2.1. Из пункта 1.2.1 слова ", выраженным в письменной форме" исключить.


1.2.2. Дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:


"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


1.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


- в департаменте;


- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


1.3.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах департамента размещена на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.


Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:


- лично;


- по телефону;


- посредством почты, в том числе электронной;


- на информационных стендах, расположенных в департаменте;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- с использованием Единого портала.


1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:


- о месте нахождения департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, адресе электронной почты департамента;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги и исполнения отдельных административных процедур;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о перечне лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


- об иной информации, связанной с предоставлением государственной услуги.


Консультирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.


Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.


Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области.


Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал осуществляется путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале.


1.3.5. На информационном стенде в помещении департамента, официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале размещаются:


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;


- информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- информация о месте размещения специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, и режиме приема ими заявлений;


- информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты департамента;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде;


- информация о порядке получения консультаций;


- информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»