4.6.1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы), информация, предусмотренная статьей 13 Закона N 442-ФЗ, а также информация о порядке подачи жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников поставщика социальных услуг в ходе предоставления социальной услуги или социальных услуг, включающая срок ответа на жалобу, адреса и контактные телефоны лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб, адреса и контактные телефоны лиц, контролирующих деятельность поставщика социальных услуг, в том числе Министерства;
3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;
4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;
7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания;
8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания);
9) отсутствие поставщика социальных услуг в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.6.2. При определении эффективности оказания социальных услуг, предоставляемых ПАВ-зависимым лицам, учитываются:
- доля получателей социальных услуг, прошедших курс реабилитации до конца, - не менее 30% от общего числа получателей социальных услуг;
- доля получателей социальных услуг, прошедших курс реабилитации до конца, сохраняющих устойчивую ремиссию в течение 12 месяцев, - не менее 30% от общего числа получателей социальных услуг;
- доля получателей социальных услуг, прошедших курс реабилитации до конца, трудоустроенных и (или) поступивших на учебу, сохраняющих устойчивую ремиссию в течение 1 - 5 лет, - не менее 20% от общего числа получателей социальных услуг;