АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июля 2021 года N 178-ра
О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 31.12.2014 N 294-ра
В целях оптимизации документооборота в администрации Костромской области:
1. Внести в инструкцию по делопроизводству в администрации Костромской области (приложение), утвержденную распоряжением администрации Костромской области от 31 декабря 2014 года N 294-ра "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (в редакции распоряжений администрации Костромской области от 28.11.2017 N 236-ра, от 21.05.2018 N 92-ра, от 16.07.2018 N 144-ра, от 24.06.2019 N 120-ра, от 30.03.2020 N 48-ра, от 23.06.2020 N 133-ра, от 10.08.2020 N 195-ра, от 14.12.2020 N 353-ра), следующие изменения:
1) в пункте 2:
в абзаце семнадцатом слова "от 9 июля 2012 года N 155" заменить словами "от 11 февраля 2021 года N 31";
в абзаце двадцать восьмом слова "от 27 декабря 2019 года N 909-р "О распределении обязанностей между первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области" (далее - распоряжение N 909-р)" заменить словами "от 11 декабря 2020 года N 824-р "О распределении обязанностей между первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области" (далее - распоряжение N 824-р).";
2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Согласование проектов правовых актов заинтересованными должностными лицами осуществляется в СЭД в соответствии с распоряжением N 142-р. Представление проекта правового акта на согласование осуществляется путем его последовательного представления лицам, перечисленным в подпунктах 1-3 пункта 59 Регламента администрации области.";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Согласование проектов правовых актов руководителями сторонних органов или организаций оформляется визой руководителя органа или организации, должностного лица, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.
При наличии большого количества согласующих, перечисленных в подпунктах 1-3 пункта 59 Регламента администрации области, допускается одновременная рассылка копий проекта правового акта указанным согласующим. На основании полученных письменных ответов исполнитель готовит письмо на имя начальника управления делопроизводства о приобщении к проекту правового акта писем о согласовании проекта с приложением подлинников писем.";
4) пункт 26 признать утратившим силу;
5) в абзаце четвертом пункта 29 слово "(полистно)" исключить;
6) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. В день поступления проекта правового акта в СЭД на согласование в управление делопроизводства исполнителем в протокольный отдел управления делопроизводства (далее - протокольный отдел) на бумажном носителе представляются:
1) пояснительная записка, отвечающая требованиям настоящей Инструкции согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции, собственноручно подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти области, подразделения Аппарата, разработавшего проект правового акта;
2) подлинники замечаний, заключений, протоколов согласительных совещаний, писем (при необходимости);
3) служебная записка ответственного исполнителя на имя губернатора области о необходимости принятия проекта правового акта администрации области вне рамок заседания администрации области (при необходимости).";
7) пункт 32 признать утратившим силу;
8) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Ответственность за идентичность окончательной версии проекта правового акта, встроенной и согласованной в СЭД, несет исполнитель.";
9) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Началом исчисления срока согласования проекта правового акта управлением делопроизводства считается день представления в управление делопроизводства электронной версии проекта правового акта и прилагаемых к нему материалов на бумажном носителе.";
10) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Представленный в протокольный отдел проект правового акта с документами, предусмотренными пунктом 31 настоящей Инструкции, проходит редакторскую обработку, проверку на соответствие требованиям настоящей Инструкции, оформляется на бланках установленного образца и визируется в СЭД начальником управления делопроизводства.
Проект правового акта готовится для рассмотрения на заседании администрации области, за исключением правовых актов администрации области, планируемых к подписанию в рабочем порядке, а также правовых актов губернатора области, представление которых к подписанию губернатору области осуществляется первым заместителем губернатора области, заместителями губернатора области, координирующими соответствующие направления деятельности в соответствии с распределением обязанностей (далее - курирующие заместители губернатора области).";
11) в абзаце втором пункта 109 слова "распоряжением N 909-р" заменить словами "распоряжением N 824-р";
12) пункт 144 признать утратившим силу;
13) абзац первый пункта 145 признать утратившим силу;
14) пункт 152 дополнить абзацами следующего содержания:
"Служебная корреспонденция, поступающая на официальный адрес электронной почты администрации области из администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, из аппарата Государственной Думы Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов государственных власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации, регистрируется отделом корреспонденции.
Иная информация, поступающая на официальный адрес электронной почты администрации области в форме электронного документа и содержащая предложения, заявления, жалобы, запросы информации о деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области, а также информация, не имеющая смысла, либо направленная для ознакомления, либо содержащая поздравление, соболезнование, либо положительную оценку деятельности, либо просьбу, не основанную на законе, и не соответствующая требованиям, предъявляемым к обращениям Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и к запросам Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", передается отделом корреспонденции посредством СЭД в адрес управления по работе с обращениями граждан администрации Костромской области для обработки и регистрации.";
15) пункт 155 изложить в следующей редакции:
"155. Корреспонденция, поступившая на бумажном носителе за пределами рабочего времени (в течение служебной недели), а также в выходной или нерабочий праздничный день, принимается консультантом секретариата губернатора области или сотрудником отдела оперативных дежурных администрации области, вскрывается и передается в отдел корреспонденции в 9.00 часов утра следующего рабочего дня.
О поступивших пакетах с грифом "Срочно", "Весьма срочно", правительственных телеграммах консультантом секретариата губернатора области или сотрудником отдела оперативных дежурных администрации области докладывается адресатам немедленно по телефону, электронной почте, о чем делается пометка на пакете или на оборотной стороне последнего листа.
Прием корреспонденции, поступившей в администрацию области за пределами рабочего времени (в течение служебной недели), а также в выходной или нерабочий праздничный день по системе МЭДО и по электронной почте, осуществляется консультантом секретариата губернатора области с указанием даты, времени, способа поступления документа, а также факта направления поступившего документа исполнителю по компетенции.";
16) абзац третий пункта 156 признать утратившим силу;
17) пункт 158 изложить в следующей редакции:
"158. Поступающая на бумажном носителе корреспонденция в адрес курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами после регистрации направляется в установленном порядке в приемные указанных должностных лиц (подлинник документа с отметкой о регистрации в виде штампа) с пометкой "Без возврата" через журнал передачи документов. В журнале передачи документов сотрудник, ответственный за делопроизводство, при получении документа ставит свою подпись с указанием даты и времени получения документа.";
18) в пункте 159 слова "распоряжением N 909-р" заменить словами "распоряжением N 824-р";
19) абзац девятый пункта 161 дополнить словами ", за исключением документов, поступивших в форме электронных документов";
20) в пункте 164:
абзац первый дополнить словами ", а также распоряжением N 142-р";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Резолюция содержит указание по исполнению документа. Проект резолюции вносится непосредственно в СЭД и направляется на утверждение уполномоченному должностному лицу.
Резолюция на входящем документе формируется в СЭД после ее утверждения уполномоченным должностным лицом. СЭД автоматически направляет в адрес ответственного исполнителя соответствующее уведомление о постановке задачи. Для организации надлежащего контроля исполнения, учета ответственные должностные лица в исполнительных органах государственной власти области, подразделениях Аппарата, приемных курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами обеспечивают просмотр уведомлений по постановке задач не реже 20 минут каждого часа.";
21) абзац первый пункта 166 дополнить словами ", поступившего на бумажном носителе";
22) абзац первый пункта 169 после слова "документам" дополнить словами ", поступившим в администрацию области на бумажном носителе,";
23) абзац третий пункта 178 дополнить словами ", заместителем начальника управления, начальником отдела корреспонденции";
24) абзац второй пункта 234 дополнить словами ", а также распоряжением N 142-р";
25) в абзаце третьем пункта 238 слова ", за исключением постоянных адресатов" исключить;
26) абзац первый пункта 245 дополнить предложением следующего содержания: