Проект планировки территории сохраняет в своей основе исторически сложившуюся структуру улиц, заложенную на предыдущих этапах проектирования, учитывает природно-климатические и ландшафтные условия. Основой транспортной схемы планируемой территории является схема магистралей и транспорта, утвержденная в составе Генерального плана городского округа.
При разработке проекта планировки территории принята классификация улично-дорожной сети в соответствии с Генеральным планом городского округа.
Транспортная связь с городским центром осуществляется по магистральным улицам местного значения: ул. Красных партизан и ул. Красноармейская - с последующим выходом на магистральную улицу городского значения - ул. 20-летия Октября.
Движение общественного транспорта осуществляется по ул. 20-летия Октября. Пассажирские перевозки осуществляются общественным городским транспортом - автобусами. Ближайшие остановки общественного транспорта расположены в пешеходной доступности.
Проектом планировки территории предусматривается проектирование и строительство транспортных связей - устройство тротуаров, проездов и площадок для парковки автотранспорта. Подъезды, проезды, площадки для парковки автотранспорта планируется построить капитального типа с асфальтобетонным покрытием, тротуары и пешеходные дорожки - с покрытием из тротуарной плитки сухого прессования. Основные пешеходные связи на планируемой территории обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха.
Учитывая, что проектом планировки территории предусмотрено создание нового элемента планировочной структуры - квартала N 84/85, в соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено изменение ранее установленных красных линий.
Расположение красных линий принято с учетом существующей застройки, в том числе объекта культурного наследия регионального значения "Дом жилой свечного завода, 1881 год", сложившейся улично-дорожной сети, в том числе с учетом решений, предусмотренных постановлением администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2019 N 1238 "Об утверждении документации по планировке территории участков линейных объектов транспортной и инженерной инфраструктуры по ул. 20-летия Октября, ул. Красноармейской, ул. Красных партизан и пер. Бондарному в городском округе город Воронеж", а также планируемых объектов.
В ходе подготовки проекта планировки территории получено письмо ГАУ "Институт Генплана Москвы" от 30.04.2020 N ГЛ-02-1697/20-1, согласно которому необходимость формирования ул. Красноармейская и ул. Красных партизан как улиц районного значения отсутствует. Указанные улицы по классификации являются местной улично-дорожной сетью. В соответствии с СП 42.13330.2016 параметры поперечного профиля ул. Красноармейская и ул. Красных партизан следующие: количество полос - 2 - 4 в двух направлениях, ширина полос - 3,0 - 3,5 м, пешеходная часть тротуара - 2,0 м, минимальная ширина в красных линиях - 15,0 м.
Проектом планировки территории предусмотрено изменение красных линий по ул. Красноармейская. Согласно принятым решениям расстояние в красных линиях составляет 20 м, что соответствует требованиям СП 42.13330.2016 и позволяет реализовать решения, предусмотренные документацией по планировке территории участков линейных объектов транспортной и инженерной инфраструктуры по ул. 20-летия Октября, ул. Красноармейской, ул. Красных партизан и пер. Бондарному в городском округе город Воронеж, утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2019 N 1238.
Кроме того, согласно письму ГАУ "Институт Генплана Москвы" от 30.04.2020 N ГЛ-02-1697/20-1 в ходе работ по подготовке Генерального плана городского округа город Воронеж на 2021 - 2041 годы были рассмотрены технико-экономические показатели строительства ЖК "Европейский", согласно которым дополнительная нагрузка на улично-дорожную сеть от застройки в час пик составит до 120 ед./час. По результатам моделирования транспортных потоков, выполненного в составе указанных работ, ул. Красноармейская и ул. Красных партизан работают с запасом пропускной способности с учетом перспективного развития города. Дополнительная нагрузка в 120 ед./час не окажет существенного влияния на уровень загрузки прилегающей улично-дорожной сети.