9. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель (доверенное лицо) представляет заявление о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
в) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
г) свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
д) решения суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) детей умершей, о лишении ее родительских прав, приговора суда о совершении ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, вступившего в законную силу, - для лиц, указанных в пункте 3 статьи 2 Закона Магаданской области N 1420-ОЗ, Закона Магаданской области N 2356-ОЗ;
е) решения суда об объявлении умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), решения суда о лишении родителей родительских прав, приговора суда о совершении родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, решения суда об отмене усыновления, вступивших в законную силу, - для лиц, указанных в пунктах 4, 5 статьи 2 Закона Магаданской области N 1420-ОЗ, Закона Магаданской области N 2356-ОЗ.
10. Заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Заявление и документы могут быть представлены лично или через законного представителя (доверенное лицо) при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих полномочия, в социальный центр или МФЦ, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в форме электронного документа с использованием Единого портала.
При личном обращении документы могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Социальные центры самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.
При направлении необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. При направлении необходимых документов по почте подпись заявителя и копии необходимых документов должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. При этом заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае направления заявления посредством Единого портала:
- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).