ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 12 августа 2021 года N 357
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 28.02.2017 N 82 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31.03.2022 N 129.
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом города Севастополя от 26.12.2014 N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2014 N 685 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений родителям и детям из многодетных семей" приказываю:
1. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 28.02.2017 N 82, внести следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименования органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется районными управлениями и МФЦ (в части приема от граждан заявления и документов при обращении, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в районное управление), указанными в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для ее предоставления, районные управления осуществляют взаимодействие с:
1) общеобразовательными организациями, предоставляющими документы, содержащие сведения о лицах, обучающихся по очной форме обучения, в возрасте от 18 до 23 лет;
2) Пенсионным фондом Российской Федерации, в части предоставления сведений, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета;
3) Федеральной налоговой службой России, в части предоставления сведений:
- о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации заключения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации расторжения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
1.2. Абзац четвертый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- паспорт или документ, удостоверяющий личность ребенка старше 14 лет и подтверждающий его место проживания (пребывания) на территории города Севастополя;".
1.3. Абзацы четвертый - шестой пункта 2.6.1 исключить.
1.4. Абзац четвертый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ребенка старше 14 лет и подтверждающий его место проживания (пребывания) на территории города Севастополя.".
1.5. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Должностное лицо районного управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляет взаимодействие с соответствующими органами (организациями):
1) общеобразовательными организациями, предоставляющими документы, содержащие сведения о лицах, обучающихся по очной форме обучения, в возрасте от 18 до 23 лет;
2) Пенсионным фондом Российской Федерации, в части предоставления сведений, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета;
3) Федеральной налоговой службой России, в части предоставления сведений:
- о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации заключения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации расторжения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Срок направления межведомственных запросов в соответствующие органы и организации - 3 рабочих дня.
Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в районное управление документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги.
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.6. Абзац восьмой подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"В рамках предоставления государственной услуги районное управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с общеобразовательными организациями, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой России.".
1.7. Подраздел 3.6 дополнить пунктом 3.6.1 следующего содержания:
"3.6.1. В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, он имеет право обратиться в Департамент с заявлением об их исправлении.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, а также их выдача (направление), осуществляются Департаментом в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА