Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пунктах 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.11.2024 N 139-ОД)


Поступившее в департамент заявление о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС АИС МСП ЯНАО).


(абзац введен приказом Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.11.2024 N 139-ОД)


3.4. Специалист департамента, в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя.


(п. 3.4 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.11.2024 N 139-ОД)


3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем;


3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.


3.7. Способом фиксации административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа в департамент. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, передает документы в департамент на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.