Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента.


3.4. Специалист департамента либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


3.4.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения гражданина) либо проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием соответствующих информационных систем, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


3.4.2. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


3.4.3. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.31 настоящего Административного регламента;


3.4.4. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;


3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем;


3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.


3.7. Способом фиксации административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа в департамент. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, передает документы в департамент на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.