3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пунктах 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента, и результатов межведомственных запросов.
3.16. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги.
3.17. В случае, если отсутствуют основания для отказа во включении гражданина в список N 2 специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в одном экземпляре проект решения о включении в список N 2 в форме приказа департамента, по форме согласно инструкции по делопроизводству, установленной в исполнительных органах власти автономного округа (далее - решение о включении в список N 2), оформляет свидетельство и готовит уведомление гражданину о включении в список N 2 и выдаче свидетельства.
3.18. В случае, если имеются определенные пунктами 2.23 или 2.24 настоящего Административного регламента основания отказа во включении гражданина в список N 2 специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в одном экземпляре проект решения об отказе во включении гражданина в список N 2 в виде приказа департамента, по форме согласно инструкции по делопроизводству, установленной в исполнительных органах власти автономного округа (далее - решение об отказе во включении в список N 2) и уведомление гражданину об отказе во включении в список N 2.
3.19. В случае если отсутствуют основания для отказа в перечислении жилищной субсидии специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении жилищной субсидии в виде приказа департамента, по форме согласно инструкции по делопроизводству, установленной в исполнительных органах власти автономного округа (далее - решение о предоставлении жилищной субсидии) и уведомление гражданину о предоставлении жилищной субсидии.
3.20. В случае, если имеются определенные пунктом 2.24 настоящего Административного регламента основания для отказа в перечислении жилищной субсидии специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении жилищной субсидии в виде приказа департамента, по форме согласно инструкции по делопроизводству, установленной в исполнительных органах власти автономного округа (далее - решение об отказе в предоставлении жилищной субсидии) и уведомление гражданину об отказе в предоставлении жилищной субсидии.
3.21. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения о включении либо об отказе во включении в список N 2, или проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилищной субсидии.
3.22. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о включении либо об отказе во включении в список N 2, или проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилищной субсидии и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим Административным регламентом и Порядком, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет проект решения о включении (об отказе во включении) в список N 2 и (или) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилищной субсидии в соответствии с установленными требованиями делопроизводства и порядка предоставления государственной услуги;
- передает принятое решение специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю;
3.24. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 2.23, 2.24 настоящего Административного регламента.