Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:



Таблица


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.11.2024 N 139-ОД)

N п/п

Наименование показателя доступности и качества государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

2.2.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

2.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

2.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

2.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих Государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

100

4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

4.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

0

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

0

5. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала

5.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

5.2.

формирование заявления о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

5.3.

прием и регистрация органом (организацией) заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

да

5.4.

получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

5.5.

получение сведений о ходе предоставления государственной услуги

да/нет

да

5.6.

Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

5.7.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации)

да/нет

да

6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

6.1.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да

6.2.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

6.3.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

7. Иные показатели

7.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг

%

100

7.2.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет