Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


3.42. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


(п. 3.42 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


3.43. При организации в многофункциональном центре приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет департамент, при этом многофункциональный центр участвует в осуществлении следующих административных процедур:


3.43.1. установление личности заявителя, на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


3.43.2. прием и заполнение заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


3.43.3. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


3.44. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги для заявителей доступна предварительная запись на сайте многофункционального центра и по телефону контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России). Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения многофункционального центра даты и времени в пределах установленного в соответствующем многофункциональном центре графика приема заявителей.


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


3.45. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


3.46. Работник многофункционального центра сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников многофункционального центра не входит.


3.47. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.