Действующий

О Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 год (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Раздел 5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ


(в ред. постановления Правительства Курской области от 31.08.2023 N 953-пп)

1. Образование и наука

N п/п

Задача отрасли

Наименование проекта

Бенефициар проекта

Выгоды для бенефициара проекта

1

2

3

4

5

1

Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося

Цифровой помощник ученика (рекомендовано ФОИВ)

Обучающиеся.

Родители (законные представители).

Педагогические работники

Обеспечение возможности выстраивания индивидуального плана обучения в соответствии с интересами и способностями, а также управления образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами

2

Снижение административной нагрузки на педагогических работников

Цифровой помощник учителя (рекомендовано ФОИВ)

Педагогические работники.

Обучающиеся

Сокращение временных затрат на организацию учебного процесса

3

Обеспечение равного доступа к информационным технологиям обучающихся разных уровней, проживающих на разных территориях. Повышение качества образования, а также уровня профессиональной компетентности педагогических работников

Библиотека цифрового образовательного контента (рекомендовано ФОИВ)

Обучающиеся.

Родители (законные представители).

Педагогические работники

Предоставление всем участникам образовательных отношений, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, равного доступа на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту

4

Выявление, развитие и поддержка талантов у обучающихся

Цифровой помощник родителя (рекомендовано ФОИВ)

Родители (законные представители).

Обучающиеся

Предоставление возможности формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов, в том числе с помощью автоматизированного подбора и поступления в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

5

Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося

Цифровое портфолио ученика (рекомендовано ФОИВ)

Обучающиеся.

Родители (законные представители).

Педагогические работники

Обеспечение возможности управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями

6

Расширение возможности принятия управленческих решений

Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ)

Образовательные организации.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления

Предоставление возможности введения электронного документооборота, что позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

7

Снижение административной нагрузки на педагогических работников

Формирование современной инфраструктуры образовательных организаций - Цифровая образовательная среда (ЦОС)

Обучающиеся.

Организации - Образование общее. Занятые в сфере (отрасли) - Образование общее

Повышение качества образования.

В образовательных организациях создана современная инфраструктура

8

Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося

Навигатор дополнительного образования детей Курской области

Организации - Общее и дополнительное образование

Повышение эффективности образовательного процесса

9

Формирование позитивного отношения к процессам цифровой трансформации среди участников образовательного процесса

Региональная информационная система в сфере образования (далее - РИССО)

Исполнительные органы Курской области

Обеспечена передача данных, исключено дублирование обработки информации

10

Формирование позитивного отношения к процессам цифровой трансформации среди участников образовательного процесса

Поступление в вуз онлайн

Граждане старше 16 лет

Повышение возможности получения высшего образования

2. Здравоохранение

1

Обеспечение качества и преемственности оказания медицинской помощи на всех этапах. Переход к пациент-центрированной модели оказания медицинской помощи

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня - Вертикально интегрированной медицинской информационной системы (далее - ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ)

Государственные компании и организации.

Население

Снижение доли пациентов, несвоевременно получивших медицинскую помощь. Получение пациент-центрированной медицинской помощи в соответствии с утвержденными порядками и стандартами. Обеспечение преемственности оказания медицинской помощи, эффективная маршрутизация пациентов. Координация деятельности медицинских организаций по профилям. Получение организационно-методической помощи от Национального медицинского исследовательского центра (далее - НМИЦ). Разработка и продвижение новых цифровых технологий, продуктов и сервисов, развитие отечественных ИТ-решений, развитие медицинских информационных систем и платформенных решений, в т.ч. на основе анализа больших данных (big data)

2

Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения на основе создания единого информационного пространства (цифрового контура), внедрения новых цифровых технологий и платформенных решений, в том числе с использованием электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, телемедицинских технологий

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Государственные компании и организации.

Население

Значимое повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью медицинской помощи при использовании цифровых медицинских сервисов и получении дистанционных медицинских услуг. Удобное получение государственных услуг, связанных с межведомственным взаимодействием. Создание цифрового профиля пациента. Повышение эффективности лечения при получении полной и достоверной информации о состоянии здоровья пациента и оказанной ему медицинской помощи на протяжении всей жизни пациента независимо от места его проживания и медицинского обслуживания. Высокое качество, полнота и достоверность информации об оказанной медицинской помощи. Осуществление медицинской деятельности в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями. Разработка и продвижение новых цифровых технологий, продуктов и сервисов, развитие отечественных ИТ-решений в области медицинских информационных систем

3

Эффективное управление ресурсами регионального здравоохранения, обеспечение граждан квалифицированной и своевременной медицинской помощью, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения

Эффективное управление в здравоохранении

Жители регионов

Обеспечение граждан квалифицированной и своевременной медицинской помощью, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения. Использование цифровых технологий и решений на основе технологий больших данных (big data) для анализа и прогнозирования

Исполнительные органы Курской области

Управление ресурсами здравоохранения, обеспечение экономической и финансовой эффективности. Повышение удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами, снижение социальной напряженности

Организации - Деятельность в области информационных технологий и разработка программного обеспечения

Разработка и продвижение новых цифровых технологий и решений на основе технологий больших данных (big data)

4

Трансформация системы регионального здравоохранения на новой технологической базе с широким использованием новых подходов к профилактике, диагностике, лечению и реабилитации, в том числе с использованием ИИ-решений

Персональные медицинские помощники

Организации - Деятельность в области информационных технологий и разработка программного обеспечения

Качественная профилактика и своевременное выявление факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Повышение доступности медицинского сопровождения для жителей сельской местности, проживающих на существенном отдалении от медицинских организаций. Повышение качества жизни граждан старшего поколения. Увеличение охвата населения диспансерным наблюдением. Повышение эффективности расходов в связи с уменьшением числа госпитализаций и реабилитаций. Снижение смертности населения разработка и продвижение новых цифровых технологий, продуктов и сервисов, развитие отечественных ИТ-решений, разработка и продвижение, развитие отечественных ИИ-решений

5

Трансформация системы регионального здравоохранения на новой технологической базе с широким использованием новых подходов к профилактике, диагностике, лечению и реабилитации, в том числе с использованием ИИ-решений

Внедрение технологий искусственного интеллекта в отрасли здравоохранения

Организации - Деятельность в области информационных технологий и разработка программного обеспечения

Повышение для граждан качества и доступности профилактики, скрининга, диагностик, лечения, сопровождения, реабилитации в соответствии с принципами персонализованной медицины. Повышение качества оказания медицинской помощи с использованием систем поддержки принятия управленческих решений. Существенное повышение эффективности принятия управленческих решений как в области оказания медицинской помощи, так и управленческой ИИ-аналитики, разработка и продвижение, развитие отечественных ИИ-решений

3. Развитие городской среды

1

Обеспечение достоверности и прозрачности данных отрасли, обрабатываемых в процессе цифровой трансформации.

Повышение эффективности функционирования отрасли на основе создания единого информационного пространства, внедрения новых цифровых технологий и платформенных решений, в том числе с использованием электронного документооборота, межведомственного электронного взаимодействия, искусственного интеллекта

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе модернизированной государственной информационной системы ЖКХ (далее - ГИС ЖКХ) (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение.

Государственные компании и организации

Повышение уровня комфортности проживания.

Управление ресурсами ЖКХ, обеспечение экономической и финансовой эффективности. Повышение удовлетворенности населения оказываемыми услугами ЖКХ, снижение социальной напряженности

2

Внедрение цифровых платформ в сфере городского хозяйства

Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас

Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение.

Государственные компании и организации

Повышение уровня комфортности проживания

4. Транспорт и логистика

1

Повышение качества предоставления услуг населению в сфере транспорта

Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Транспорт (кроме трубопроводного).

Исполнительные органы Курской области.

Население

Повышение качества работы общественного транспорта

2

Повышение качества предоставления услуг населению в сфере транспорта

Проект "Цифровое управление транспортным комплексом Российской Федерации" (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Транспорт (кроме трубопроводного).

Исполнительные органы Курской области.

Население

Повышение качества оказания транспортных услуг

3

Снижение затрат транспортных компаний на топливо за счет минимизации заторов

Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ)

Исполнительные органы Курской области.

Организации - операторы объектов транспортной инфраструктуры

Снижение расходов на техническое обслуживание

4

Снижение количества ДТП, травм и смертности

Проект "Цифровизация для транспортной безопасности" (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Транспорт (кроме трубопроводного). Население - пассажиры и потребители транспортных услуг

Повышение безопасности в сфере транспорта

5

Увеличение пропускной способности автомобильных дорог, а также увеличение пассажиро-/грузооборота

Диагностика дорожного полотна специализированными лабораторными комплексами

Жители регионов

Повышение качества дорожного покрытия

5. Государственное управление

1

Оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями

Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ)

Индивидуальные предприниматели. Исполнительные органы Курской области. Коммерческие организации. Органы местного самоуправления. Население

Унификация информационной инфраструктуры

2

Перевод массовых социально значимых услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями, в электронную форму с использованием Единой платформы, унификация и повышение прозрачности процесса их оказания. Оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Государственные компании и организации. Исполнительные органы Курской области.

Органы местного самоуправления. Население

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

3

Обеспечение внедрения общефедеральных платформенных решений

Создание цифровой платформы "Гостех" (рекомендовано ФОИВ)

Некоммерческие организации. Государственные компании и организации. Коммерческие организации. Население

Унификация информационной инфраструктуры

4

Оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления Курской области и их подведомственными организациями.

Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств

Единая платформа предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области

Исполнительные органы Курской области

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

5

Обеспечение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти и местного управления Курской области с населением и бизнесом

Поэтапная модернизация автоматизированной информационной системы обеспечения осуществления регионального государственного строительного надзора в Курской области на соответствие Общим требованиям развития информационных систем, применяемых при осуществлении государственной надзорной деятельности (План мероприятий ("дорожная карта") по созданию цифровой вертикали органов государственного строительного надзора, утвержденный заместителем Председателя Правительства Российской Федерации М. Хуснуллиным от 12.11.2021 N 12010п-П49)

Организации - Строительство

Перевод взаимодействия участников строительной деятельности в электронную форму

6

Обеспечение создания механизма автоматизации функций, выполняемых исполнительными органами и органами местного самоуправления Курской области

Модернизация ИС "Цифровой мониторинг проектов капитального строительства Курской области" (2-й этап)

Организации - Строительство. Исполнительные органы Курской области

Повышение эффективности управления и прозрачности процессов градостроительной деятельности. Формирование единого подхода к оценке эффективности управления инвестиционно-строительными проектами, как на уровне отдельного проекта, так и портфеля в целом

7

Обеспечение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти и местного управления Курской области с населением и бизнесом

Цифровизация мировых судов

Физические и юридические лица.

Исполнительные органы Курской области

Создание надежной инфраструктуры

8

Обеспечение создания механизма автоматизации функций, выполняемых исполнительными органами и органами местного самоуправления Курской области

Электронный документооборот

Исполнительные органы Курской области

Переход на электронный юридически значимый документооборот

9

Обеспечение внедрения общефедеральных платформенных решений

Платформа обратной связи (далее - ПОС)

Жители регионов

Повышение эффективности взаимодействия населения и органов управления

6. Социальная сфера

1

Повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг

Население

Повышение качества предоставления мер социальной поддержки

2

Повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ)

Население

Повышение качества предоставления мер социальной поддержки

3

Переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством

Служба занятости населения (далее - СЗН) 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ)

Индивидуальные предприниматели. Коммерческие организации. Граждане старше 16 лет

Помощь в трудоустройстве

4

Оптимизация взаимодействия с гражданами при получении ими мер социальной поддержки, в том числе сроков их получения, состава предоставляемых документов

Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ)

Население

Повышение качества предоставления мер социальной поддержки

7. Промышленность

1

Внедрение отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения

Формирование на платформе "Государственная информационная система промышленности" (далее - ГИСП) цифровых паспортов промышленных предприятий

Исполнительные органы Курской области

Получение надежных оперативных данных о предприятиях

2

Внедрение отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения

Поддержка проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях Курской области

Организации - Деятельность в области информационных технологий и разработка программного обеспечения

Финансовая поддержка предприятий

8. Физическая культура и спорт

1

Повышение эффективности подготовки спортсменов путем внедрения цифровых инструментов, обеспечивающих систематизацию информации о каждом субъекте физической культуры и спорта

Создание АИС "Физкультура и спорт" и ее интеграция с создаваемой Министерством спорта Российской Федерации ГИС "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" (далее - ГИС ФКИС)

Организации - Деятельность в области спорта, организации досуга и развлечений

Сокращение административных барьеров

2

Стимулирование вовлечения граждан в занятия спортом за счет создания и популяризации мобильных приложений, цифровых сервисов и платформ, систем управления взаимоотношениями с клиентами

Цифровая платформа "Спортивный Курск"

Граждане Российской Федерации

Популяризация активного образа жизни

9. Экономика и финансы

1

Внедрение сквозных платформенных решений в сфере финансов и бюджетного учета

Централизация бюджетного учета участников бюджетного процесса Курской области

Государственные учреждения (включая органы государственной власти, казенные, бюджетные и автономные учреждения, администрации районов, городов и поселений и муниципальные учреждения)

Повышение эффективности бюджетного процесса

2

Привлечение инвесторов

Единая система сопровождения и поддержки региональных инвестпроектов

Инвесторы

Повышение открытости и прозрачности инвестиционного процесса

10. Строительство

1

Внедрение единой цифровой экосистемы, поддерживающей технологии информационного моделирования.

Сокращение инвестиционно-строительного цикла не менее чем на 18 месяцев для пятилетних проектов

Развитие применения Технологии информационного моделирования на всех этапах жизненного цикла объектов капитального строительства и инфраструктуры (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Строительство.

Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение. Государственные компании и организации

Эффективное управление объектами

2

Увеличение объема жилищного строительства

Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Строительство. Организации - Деятельность в области архитектуры и проектирования. Государственные компании и организации

Возможность подачи заявления на оказание услуг государственных экспертиз проектно-сметной документации, получения статусов в личном кабинете заявителя, получения результатов оказания услуги в электронном виде на ЕПГУ

3

Перевод в электронный вид процедур взаимодействия всех участников строительного процесса.

Отказ от "бумажной формы" при выдаче основных разрешительных документов с большим объемом строительства.

Обеспечение достоверности и прозрачности данных, обрабатываемых в процессе строительной деятельности

Создание суперсервиса "Цифровое строительство - Стройка в 1 клик" и перевод перечня мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание указанных мероприятий проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг

Организации - Строительство

Перевод взаимодействия участников строительной деятельности в электронную форму

4

Обеспечение реализации мероприятий, определенных федеральными инициативами цифровой трансформации в рамках формирования Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года в области строительства, направленных на обеспечение взаимодействия между участниками на этапах создания и жизненного цикла ОКСа с применением государственных информационных систем Курской области: государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Курской области (ГИС ОГД), информационной системы управления проектами государственного заказчика в сфере строительства Курской области (ИСУП), информационных систем "Акцент-2" и "ПСС" государственной инспекции строительного надзора Курской области

Формирование возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и сетям связи в электронном виде с использованием ЕПГУ или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ) (рекомендовано ФОИВ)

Организации - Строительство.

Исполнительные органы Курской области

Повышение эффективности управления и прозрачности процессов градостроительной деятельности. Формирование единого подхода к оценке эффективности управления инвестиционно-строительными проектами как на уровне отдельного проекта, так и портфеля в целом

5

Перевод взаимодействия между участниками строительства и органа ГСН в электронную форму, редактируемый формат

Развитие информационного ресурса в строительстве

Организации - Строительство

Перевод взаимодействия участников строительной деятельности в электронную форму

11. Безопасность

1

Управление на основе данных

Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС) (рекомендовано ФОИВ)

Население

Предупреждение чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности реагирования на ЧС

2

Обеспечение оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС природного и техногенного характера

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС природного и техногенного характера (рекомендовано ФОИВ)

Население, пострадавшее в результате ЧС природного и техногенного характера

Получение помощи гражданами, пострадавшими в результате ЧС природного и техногенного характера

12. Культура

1

Информирование населения о событиях культурной жизни региона

Культурно-туристический портал "Соловьиный край"

Жители регионов

Получение информации о событийных мероприятиях в сфере культуры и туризма на территории Курской области

2

Информирование населения о событиях культурной жизни региона. Внедрение и модернизация цифровых сервисов

Виртуальные музеи на территории Курской области

Жители регионов

Возможность получения беспрепятственного виртуального доступа к музейным коллекциям

13. Экология и природопользование

1

Интеграция геологической информации, обладателем которой является Курская область, в ФГИС "ЕФГИ".

Сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий.

Оперативное внесение сведений об участках недр местного значения и лицензий на пользование недрами в ФГИС "Автоматизированная система лицензирования недропользования" (далее - АСЛН)

Региональная система управления недропользованием

Малый и средний бизнес

Получение оперативной информации о недропользовании

2

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере природопользования

Внедрение платформы региональной контрольно-надзорной деятельности в сфере экологии на базе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ТОР КНД)

Индивидуальные предприниматели. Государственные компании и организации. Коммерческие организации. Население

Повышение прозрачности механизмов контроля

3

Комплексный перевод процессов оказания услуг и функций в цифровой вид

Система управления лесным комплексом

Организации - Лесное хозяйство (включая лесозаготовку).

Государственные компании и организации. Занятые в сфере (отрасли) - Лесное хозяйство (включая лесозаготовку).

Исполнительные органы Курской области. Коммерческие организации.

Органы местного самоуправления

Предоставление документов в электронной форме. Оптимизация процессов. Мониторинг

4

Повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг в сфере подачи заявлений на выдачу охотничьих билетов единого федерального образца и заявлений на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Региональная автоматизированная информационная система "Охотбилеты/Охотресурсы"

Организации - Сельское хозяйство и охота.

Государственные компании и организации. Занятые в сфере (отрасли) - Сельское хозяйство и охота. Население

Повышение качества предоставления государственных услуг

14. Сельское хозяйство

1

Обеспечение отрасли АПК квалифицированными кадрами в сфере информационных технологий

Обучение студентов по направлению подготовки "Информационные системы и технологии" (профиль: "Информационные системы и технологии в АПК")

Организации - Сельское хозяйство и охота.

Образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Исполнительные органы Курской области

Обеспеченность высококвалифицированными кадрами

2

Снижение количества невостребованных (не введенных в севооборот) земель сельскохозяйственного назначения. Контроль за целевым использованием земельных ресурсов. Совершенствование механизмов государственного управления на базе современных цифровых технологий

Создание цифрового реестра информации о землях сельхозназначения

Организации - Сельское хозяйство и охота.

Исполнительные органы Курской области

Повышение качества управленческих решений.

Повышение инвестиционной привлекательности региона

3

Предоставление мер господдержки с использованием сервиса электронного взаимодействия сельхозтоваропроизводителя и Министерства сельского хозяйства Курской области

Внедрение сервиса электронного взаимодействия сельхозтоваропроизводителя и Министерства сельского хозяйства Курской области

Организации - Сельское хозяйство и охота.

Исполнительные органы Курской области

Предоставление сельхозтоваропроизводителям получения мер господдержки с использованием сервиса электронного взаимодействия сельхозтоваропроизводителя и министерства сельского хозяйства Курской области

4

Обеспечение реализации мероприятий комплексного развития сельских территорий

Создание цифрового реестра показателей о социально-экономическом состоянии сельских территорий и агломераций

Население.

Органы местного самоуправления Исполнительные органы Курской области

Повышение качества управленческих решений.

Повышение инвестиционной привлекательности региона

5

Обеспечение прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна

Внедрение федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (ФГИС "Зерно")

Организации - Сельское хозяйство и охота.

Исполнительные органы Курской области

Повышение эффективности процессов прослеживаемости партий зерна и продуктов его переработки (за счет формирования товаросопроводительных документов), а также процессов сбора, обработки, хранения и анализа информации, связанной с производством, перевозкой, реализацией, хранением, обработкой, переработкой и утилизацией зерна и продуктов его переработки на внутреннем и внешнем рынках и при закупках зерна в интервенционный государственный фонд

6

Предоставление государственных услуг по регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним, получению удостоверений тракториста-машиниста, прохождению технических осмотров в электронном виде

Развитие сервиса электронного взаимодействия населения, предприятий АПК и Государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Население.

Организации - Сельское хозяйство и охота.

Малый и средний бизнес.

Исполнительные органы Курской области

Повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг по регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним, получению удостоверений тракториста-машиниста, прохождению технических осмотров в электронном виде