В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 441-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области":
- в государственную программу Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- приложения N 24 - 25 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент строительства и транспорта Белгородской области (Базаров В.В.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на организацию и проведение конкурсов, направленных на повышение качества городской среды
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на организацию и проведение конкурсов, направленных на повышение качества городской среды (далее - Порядок), определяет правила предоставления и распределения субсидий на выполнение работ по организации и проведению конкурсов, направленных на повышение качества городской среды (далее - работы).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных на выполнение работ, является департамент строительства и транспорта Белгородской области (далее - департамент).
3. Субсидия на выполнение работ (далее - субсидия) предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие правового акта муниципального района (городского округа) Белгородской области (далее - муниципальное образование) об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Белгородской области перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в пределах субсидии, предусмотренной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по организации и проведению конкурсов, направленных на повышение качества городской среды (далее - соглашение), и в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области" для выполнения следующих работ:
- организация и проведение открытого международного конкурса на разработку архитектурно-градостроительных концепций общественных пространств;
- организация и проведение открытого всероссийского конкурса на разработку архитектурно-градостроительных концепций общественных пространств.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований ежегодно утверждается Правительством Белгородской области.
5. Для получения субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде администрация муниципального образования направляет в департамент заявку на предоставление субсидии с приложением следующей информации:
- выписка из бюджета, утвержденная руководителем финансового органа муниципального образования, об объемах средств местного бюджета, предусмотренных на работы;
- информация о прогнозной стоимости данного вида работ.
6. Департамент рассматривает поступившие заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от муниципальных образований и направляет главным распорядителям бюджетных средств муниципальных образований проект соглашения в двух экземплярах или письмо с мотивированным отказом.
7. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных образований не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения от департамента подписывают и направляют его в департамент на бумажном носителе в двух экземплярах с приложением выписки из бюджета, утвержденной руководителем финансового органа муниципального образования, об объемах средств местного бюджета, предусмотренных на работы, либо направляют протокол разногласий к проекту соглашения.
Департамент в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения подписанного соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр муниципальному образованию.
При поступлении в департамент протокола разногласий к проекту соглашения департамент в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления согласовывает поступившие предложения либо направляет письмо с мотивированным отказом.
8. Соглашение содержит следующие основные положения:
- порядок взаимодействия департамента и муниципального образования по осуществлению совместных скоординированных действий и организации выполнения взаимных обязательств по исполнению отдельных расходных обязательств областного бюджета и бюджета муниципального образования;
- размер субсидии, порядок, условия, цели и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- обязательства муниципального образования по соблюдению сроков выполнения работ;
- сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и последствия их недостижения;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в целях софинансирования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Финансирование выполнения работ осуществляется на условиях софинансирования, в том числе:
- за счет средств областного бюджета, переданных муниципальным образованиям в виде субсидий на софинансирование расходов, в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- за счет средств местных бюджетов, направляемых муниципальными образованиями на реализацию работ, в соответствии с предельными уровнями софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, утверждаемыми в установленном порядке Правительством Белгородской области.
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются следующие критерии:
- наличие и объем средств, привлекаемых из бюджета муниципального образования на обеспечение работ, с учетом установленного уровня софинансирования;
- наличие заявки от муниципального образования, содержащей предложения муниципального образования об объеме выполнения работ и объеме расходов на проведение работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования;
11. Методика расчета субсидий.
Размер субсидии областного бюджета (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в соответствующем году на реализацию мероприятий по организации и проведению конкурсов, направленных на повышение качества городской среды, определяется по следующей формуле:
где:
к - общее количество конкурсов, направленных на повышение качества городской среды, в соответствующем году в i-м муниципальном образовании;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й конкурс.
Cj определяется по формуле:
Cj = ОПj - Cмj,
где:
ОПj - общая потребность в средствах (включая призовой фонд), необходимых в соответствующем году на организацию и проведение конкурсов, направленных на повышение качества городской среды в i-м муниципальном образовании, исходя из средней стоимости работ, согласно коммерческим предложениям;
Cмj - объем средств бюджета муниципального образования, предусматриваемых на долевое финансирование организации и проведения конкурсов, направленных на повышение качества городской среды, в i-м муниципальном образовании.
12. Муниципальные образования:
- осуществляют организацию расчетов выполняемых работ;