КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2021 года N 336


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 31 июля 2017 г. N 206 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 31 июля 2017 г. N 206 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", следующие изменения:


1) в пункте 2.6:


дополнить новыми абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г., N 200);";


абзацы десятый - семнадцатый считать абзацами двенадцатым - девятнадцатым соответственно;


2) в пункте 2.10:


дополнить новыми абзацами шестым, седьмым следующего содержания:


"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


абзацы шестой - восьмой считать абзацами восьмым - десятым соответственно;


3) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:


выявление должностным лицом Отдела несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги (при обращении заявителя через "Единый портал" или "Региональный портал");


при обращении заявителя иным способом, кроме как через "Единый портал" или "Региональный портал", оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.";


4) абзац второй пункта 3.1 изложить в новой редакции:


"прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приемке к рассмотрению;";


5) подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:


"3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приемке к рассмотрению.


Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел либо в многофункциональный центр либо в электронном виде.


Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования установлены пунктом 2.7 и пунктом 2.8 настоящего административного регламента.


Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица Отдела, сотрудника многофункционального центра в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком работы.


Многофункциональный центр передает в Отдел по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.


В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через "Единый портал" или "Региональный портал", должностное лицо Отдела не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо Отдела в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.


Должностное лицо Отдела в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес заявителя либо его представителя.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";


6) в подпункте 4.2.1, пунктах 5.3, 5.6 слова "заместитель Губернатора Волгоградской области -" в соответствующих падежах исключить;


7) абзац первый подпункта 4.2.2 изложить в новой редакции:


"Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом механизации сельскохозяйственного производства, контроля и административного производства Комитета.";


8) в строке 1 приложения 3 к административному регламенту слова "ул. Октябрьская, 112" заменить словами "ул. Толстого, 64а".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Председатель комитета
М.В.МОРОЗОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»