МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2021 года N 443


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 9 июня 2020 года N 407 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края"



В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрация Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края, утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 9 июня 2020 года N 407 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края", изложив его в новой редакции.


2. Отделу социального партнерства и охраны труда министерства труда и социальной политики Приморского края (Олексенко Н.В.) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной политики Приморского края А.А. Нечухаева.



Министр
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
министерства труда
и социальной политики
Приморского края
от 02.08.2021 N 443



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ


I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (далее - административный регламент, государственная услуга), за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства с заявителем при предоставлении государственной услуги.


2. Круг заявителей.


Получателями государственной услуги являются:


а) работники и работодатели;


б) профессиональные союзы (их объединения) и объединения работодателей.


От имени заявителей, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта (далее - заявитель), за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в министерстве;


на информационных стендах в помещении министерства;


с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты министерства;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на:


официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края), на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства), в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал);


посредством электронной почты министерства;


с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.


На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте Министерства (далее - Интернет-сайты), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), на Едином портале, Региональном портале, а также на информационных стендах Министерства размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения, графике работы министерства и отдела социального партнерства и охраны труда министерства (далее - отдел);


адреса Интернет-сайтов;


адрес электронной почты министерства;


справочные телефоны министерства и отдела социального партнерства и охраны труда министерства;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;


заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора на территории Приморского края по форме приложения N 1 настоящего административного регламента (далее - заявление);


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства. Специалист министерства, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист министерства при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившем в письменной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если в обращении содержится просьба о направлении ответа в письменной форме), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) может быть продлен министром труда и социальной политики Приморского края (далее - министр), а в его отсутствие - лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.


4. Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.


Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) не предусмотрены.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги.


Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края.


6. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.


Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет специалист отдела министерства, участвующий в урегулировании коллективного трудового спора.


При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:


отраслевыми органами исполнительной власти Приморского края;


органами местного самоуправления, на территории которых возник коллективный трудовой спор;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»