Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2019 года N 102 "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы"



Приложение 5
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 августа 2021 г. N 418



"Приложение 7
к Региональной адресной программе
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
в Удмуртской Республике
на 2019 - 2025 годы



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Удмуртской Республики, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), и субсидий, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам местного значения, направленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счет и в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам местного значения, направленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, предусмотренных Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2019 года N 102 "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы" (далее - Региональная программа, аварийный жилищный фонд).


Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Региональной программы, имеют целевое назначение и расходуются на:


1) приобретение или строительство жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ);


2) приобретение жилого помещения лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ;


3) выплату лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда.


Возмещение за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.


4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением софинансирования объектов капитальных вложений) выражается в процентах и определяется:


при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;


при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.


Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на софинансирование объектов капитальных вложений выражается в процентах и определяется:


при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 0,01 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;