Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2021 года N 419


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года N 541 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 782.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года N 541 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики", следующие изменения:


1) в приложении 2 в строке 34 1 07 07 столбец "Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)" дополнить абзацем следующего содержания:


"замена ветхих сетей водопровода";


2) приложение 8 изложить в редакции согласно приложению.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 августа 2021 г. N 419



"Приложение 8
к государственной программе
"Комплексное развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Удмуртской Республики"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных перечнем мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным в установленном порядке Правительством Удмуртской Республики (далее - Перечень мероприятий).


3. Перечень мероприятий формируется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года N 113.


4. Субсидии предоставляются Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели.


5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;


3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии;


4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;


5) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики";


6) обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии при нарушении обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства в соответствии с пунктами 29, 31 и 34 настоящего Порядка.


6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании обращения муниципального образования с указанием мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения (далее - мероприятие (объект), включенного в Перечень мероприятий, в том числе объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, и информации об уровне износа объектов коммунальной инфраструктуры, при представлении в Министерство следующих документов:


1) выписки из реестра муниципального имущества на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, предусматриваемое к финансированию по Перечню мероприятий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения);


2) копии муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения);


3) копии заключения достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, в случаях установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения, и субсидий на приобретение материалов и оборудования коммунального назначения);


4) выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики.


Обращение является письмом администрации муниципального образования о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Обращение, заверенное электронной цифровой подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом, и документы к нему направляются в Министерство в установленном порядке посредством подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике".


7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) являются:


1) наличие объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;


2) наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;


3) наличие объектов коммунальной инфраструктуры, уровень износа которых составляет не менее 50 процентов.


Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения является наличие решения о признании муниципального образования победителем республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение техники и оборудования коммунального назначения, принятого Межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики.


Республиканский конкурс по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду проводится в соответствии с положением о конкурсе, утвержденным Министерством.


8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, в отношении мероприятий по приобретению техники, оборудования и материалов коммунального назначения определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.


9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, в отношении капитального ремонта объектов капитального строительства и капитального ремонта линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности коммунального назначения определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99,99 процента.


10. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается с учетом установленного предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и исходя из необходимости достижения показателей государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" (далее - государственная программа).


Субсидии между бюджетами муниципальных образований (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (не менее 50%) по следующей формуле:


Sмоi = Sресп. x Kмоi,



где:


Sмоi - сумма субсидии i-му бюджету муниципального образования (руб.);


Sресп. - сумма субсидии из бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, утвержденная законом Удмуртской Республики на Перечень мероприятий (руб.);


Kмоi - коэффициент расчета размера субсидии для соответствующего i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, который определяется по формуле:


Kмоi = Bмоi / Bресп.,



где:


Bмоi - потребность в финансировании на мероприятия (объекты) в i-м муниципальном образовании на соответствующий финансовый год, определенная на основании обращения в Министерство (руб.);


Bресп. - суммарная потребность по обращениям в финансировании Перечня мероприятий в Удмуртской Республике на соответствующий финансовый год (руб.).


В целях исключения предаварийных ситуаций и (или) ликвидации непредвиденных последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований, субсидии между бюджетами муниципальных образований (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) распределяются без учета формулы.


При первоначальном распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий, предусмотренных Перечнем мероприятий, Министерство может оставить до 20 июля текущего финансового года резерв нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидий не более 5% от общего объема субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10% общего объема субсидии, утвержденного на второй год планового периода, в целях исключения предаварийных ситуаций и (или) ликвидации непредвиденных последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований.


В случае отсутствия предаварийных ситуаций и (или) непредвиденных аварий или инцидентов технического характера сумма резерва нераспределенного объема субсидий распределяется бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году в порядке, установленном настоящим пунктом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»