Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2021 года N 323


О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 N 331

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 23.10.2023 N 534.
____________________________________________________________________



1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 N 331, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 N 812, от 16.10.2014 N 500, от 22.01.2015 N 13, от 25.09.2015 N 403, от 31.12.2015 N 588, от 07.06.2016 N 276, от 18.10.2016 N 515, от 30.12.2016 N 696, от 28.02.2017 N 78, от 24.11.2017 N 544, от 26.12.2017 N 635, от 29.01.2018 N 30, от 06.03.2018 N 78, от 26.03.2018 N 116, от 02.07.2018 N 313, от 01.08.2018 N 383, от 21.12.2018 N 615, от 27.12.2018 N 647, от 15.02.2019 N 62, от 05.07.2019 N 290, от 10.10.2019 N 467, от 19.12.2019 N 590, от 27.12.2019 N 647, от 15.04.2020 N 183, от 25.12.2020 N 631, от 29.01.2021 N 22, от 24.05.2021 N 189 (далее - государственная программа), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести изменения в приложение N 1б к государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Внести изменения в приложение N 2а к государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


4. Внести изменения в приложение N 4б к государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


5. Внести изменения в приложение N 5 к государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.


6. Внести изменения в приложение N 6б к государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


7. Внести изменения в приложение N 7а к государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.


8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
В.С.Сидоренко



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 12.08.2021 N 323



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2013 N 331 (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)


1. Внести в государственную программу следующие изменения:


1.1. В паспорте государственной программы:


1.1.1. часть "Участники государственной программы" дополнить абзацем "Агентство по государственно-частному партнерству Сахалинской области (2021 - 2025 годы)";


1.1.2. часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы

Прогнозный объем финансового обеспечения составляет 293593531,8 тыс. рублей, в том числе:

а) по годам реализации:

2014 год - 18200830,9 тыс. рублей;

2015 год - 17816593,9 тыс. рублей;

2016 год - 16270937,5 тыс. рублей;

2017 год - 15837236,9 тыс. рублей;

2018 год - 21130102,4 тыс. рублей;

2019 год - 27604429,3 тыс. рублей;

2020 год - 25844144,5 тыс. рублей;

2021 год - 23696180,4 тыс. рублей;

2022 год - 21296443,3 тыс. рублей;

2023 год - 20947774,1 тыс. рублей;

2024 год - 38600183,0 тыс. рублей;

2025 год - 46348675,6 тыс. рублей.

В том числе:

- средства областного бюджета - 283221184,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 17701152,3 тыс. рублей;

2015 год - 17634160,4 тыс. рублей;

2016 год - 16232509,0 тыс. рублей;

2017 год - 15802853,9 тыс. рублей;

2018 год - 18603848,5 тыс. рублей;

2019 год - 24528733,5 тыс. рублей;

2020 год - 24433723,2 тыс. рублей;

2021 год - 22778029,6 тыс. рублей;

2022 год - 20537950,0 тыс. рублей;

2023 год - 20489277,0 тыс. рублей;

2024 год - 38338558,6 тыс. рублей;

2025 год - 46140388,7 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета - 8706482,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 154924,8 тыс. рублей;

2015 год - 96894,3 тыс. рублей;

2016 год - 18275,2 тыс. рублей;

2017 год - 15715,7 тыс. рублей;

2018 год - 2078219,3 тыс. рублей;

2019 год - 2771606,9 тыс. рублей;

2020 год - 1369863,7 тыс. рублей;

2021 год - 888556,7 тыс. рублей;

2022 год - 745953,9 тыс. рублей;

2023 год - 451888,6 тыс. рублей;

2024 год - 107148,5 тыс. рублей;

2025 год - 7434, 4 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 1664053,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 344001,8 тыс. рублей;

2015 год - 84729,2 тыс. рублей;

2016 год - 20153,3 тыс. рублей;

2017 год - 18417,3 тыс. рублей;

2018 год - 448034,6 тыс. рублей;

2019 год - 304088,9 тыс. рублей;

2020 год - 40557,6 тыс. рублей;

2021 год - 29594,1 тыс. рублей;

2022 год - 12539,4 тыс. рублей;

2023 год - 6608,5 тыс. рублей;

2024 год - 154475,9 тыс. рублей;

2025 год - 200852,5 тыс. рублей;

- иные внебюджетные источники - 1812,0 тыс. рублей:

2014 год - 752,0 тыс. рублей;

2015 год - 810,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 250,0 тыс. рублей;

б) в разрезе подпрограмм и целевых программ (средства областного бюджета):

- подпрограмма 1 "Повышение доступности и качества дошкольного образования" - 90302522,1 тыс. рублей;

- подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской местности" - 114846046,7 тыс. рублей;

- подпрограмма 3 "Повышение доступности и качества профессионального образования" - 30070161,4 тыс. рублей;

- подпрограмма 4 "Развитие системы воспитания, дополнительного образования, социальной поддержки обучающихся и защиты прав детей" - 11744005,2 тыс. рублей;

- подпрограмма 5 "Развитие кадрового потенциала" - 5754404,0 тыс. рублей (в том числе реализуемая в период с 2012 по 2014 год ведомственная целевая программа Сахалинской области о государственной поддержке учителей общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании - 7595,5 тыс. рублей);

- подпрограмма 6 "Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области" - 40876392,4 тыс. рублей"


1.1.3. часть "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения

1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) - 100%.

2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) - 100%.

3. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования - 100%.

4. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет - 99,98%.

5. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций - 86,6%.

6. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена - 1,5 раза (до 2017 года).

7. Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, - 65,5%.

8. Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50, - 45,2%.

9. Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области, - 73%.

10. Доля обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства, - 24%.

11. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 10,2%.

12. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) - 75%.

13. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 28,3%.

14. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг (работ) в сфере образования, - 8 ед."


1.2. В разделе V таблицу "Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) государственной программы" изложить в следующей редакции:

"СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N пп.

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю <1>

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <2>

Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные <3>

1.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

{ЧВдо / [ЧВдо + ЧДу]} * 100,

определяется отношением численности воспитанников в возрасте 3 - 6 лет, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, к сумме численности воспитанников в возрасте 3 - 6 лет, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и численности детей в возрасте 3 - 6 лет, стоящих на учете для определения в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

ЧВдо - численность воспитанников в возрасте 3 - 6 лет (число полных лет) дошкольных образовательных организаций;

ЧДу - численность детей в возрасте 3 - 6 лет (число полных лет), стоящих на учете для определения в дошкольные образовательные организации

1

Ведомственный мониторинг

Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования"

2.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

{Чдо2 мес.-2 / [Чдо2 мес.-2 + Чду]} * 100,

Определяется отношением численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.

Чдо2 мес.-2 - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году;

Чду - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

1

Ведомственный мониторинг

Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

3.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

Чоф / ОЧО * 100

определяется отношением численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), к общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, где:

Чоф - численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов);

ОЧО - общая численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

1

Приказ Росстата от 05.08.2020 N 431 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования"

4.

Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

%

(Чij / H5 - 18) * 100, где: 5 <= i < 18; j = 1, 2, 3, 4; Чij = Чi1 + Чi2 + Чi3 + Чi4,

определяется как отношение численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет в образовательных организациях различных типов к численности населения в возрасте 5 - 18 лет.

Чi1 - численность обучающихся в возрасте "i" по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)

1, форма N ВПО-1 "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"

Приказ Росстата от 15.08.2017 N 535 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных организаций"

Чi2 - численность обучающихся в возрасте "i" по программам профессионального образования

1, форма N СПО-1 "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования"

Приказ Росстата от 15.08.2017 N 535 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных организаций"

Чi3 - численность детей в возрасте "i" в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1, форма N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми"

Приказ Росстата от 30.08.2017 N 563 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"

Чi4 - численность обучающихся в возрасте "i" по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

1, форма N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Приказ Росстата от 05.08.2020 N 431 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования"

Н5 - 18 - численность населения в возрасте 5 - 18 лет (на 1 января следующего за отчетным года)

1, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения

5.

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

Qi (i = 2...17) - значение отдельного относительного показателя (в процентах).

I - интегральный показатель, характеризующий качество инфраструктуры (материально-технической и технологической базы) обучения, а также реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения, являющийся средним арифметическим отдельных шестнадцати относительных показателей.

Расчет значений отдельных относительных показателей производится по формулам:

Pi - значение показателя по субъекту Российской Федерации формируется в сумме по городским поселениям и сельской местности по всем общеобразовательным организациям в соответствии с 17 показателями формы ФСН N ОО-2: Число учреждений, имеющих спортивный зал, число учреждений, имеющих актовый или лекционный зал, число учреждений, имеющих столовую или зал для приема пищи, число учреждений, имеющих библиотеки (книжный фонд), число учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, число учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, число учреждений, оборудованных водопроводом, число учреждений, оборудованных водоотведением (канализацией), число учреждений, оборудованных центральным отоплением, число учреждений, подключенных к сети Интернет, число учреждений, имеющих собственный сайт в сети интернет, число учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, число учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию, число учреждений, имеющих дымовые извещатели, число учреждений, имеющих пожарные краны и рукава, число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов

1

Приказ Росстата от 01.11.2019 N 648 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего и среднего профессионального образования"

6.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

разы

Рассчитывается как отношение среднего балла результатов по категориям лучших и худших школ

НПА не разработан, с 2017 года исключен из государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642

7.

Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования

%

Ппо = Тпо / (Впо - Впр),

определяется как отношение численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), к общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, за исключением продолживших обучение, выраженное в процентах;

Тпо - численность выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии);

Впо - общее количество выпускников профессиональных образовательных организаций;

Впр - общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций, продолживших обучение на следующем уровне образования

1

Пенсионный Фонд

8.

Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50

%

Чс50 / Чс * 100

определяется как отношение численности студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 к общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО, где:

Чс50 - численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50

Чс - численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО

1

Ведомственный мониторинг

9.

Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области

%

Чср / Чс * 100

определяется как отношение численности студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 к общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО, где:

Чср - студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области

Чс - численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО

1

Ведомственный мониторинг

10.

Доля обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства

%

ЧОу / Чс * 100

определяется как отношение числа обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства к общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО, где:

ЧОу - число обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства

Чс - численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО

1

Ведомственный мониторинг

11.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

Д = Чб / Чо x 100

Д - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Чб - число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

Чо - общее число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области

1

Ведомственный мониторинг

12.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

%

где:

N - отчетный год (N1, N2, N3, N4, N5, N6, N7, N8, N9, N10);

t - месяц (t1, t2, t3, t4, t5, t6, t7, t8, t9, t10, t11, t12);

TMN,t - значение сводного показателя в год N, месяц t (процент, два знака после запятой);

P1N,t - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования в год N, месяц t (DO) (%)

ежемесячно, по данным агрегируемых Единой автоматизированной информационной системой сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах или Федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Приказ Минпросвещения России от 19.10.2020 N 575 "Об утверждении Методики расчета показателя "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся"

13.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

(Чу / ОЧу) * 100,

определяется отношением (Чу) численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет к (ОЧу) общей численности учителей общеобразовательных организаций

1

Ведомственный мониторинг

Приказ Росстата от 05.08.2020 N 431 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования"

14.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг (работ) в сфере образования

ед.

СОНКО - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере образования (по данным отраслевого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования)

1

Ведомственный мониторинг

".


1.3. В разделе VI абзацы 4 - 60 изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 293593531,8 тыс. рублей, в том числе:


2014 год - 18200830,9 тыс. рублей;


2015 год - 17816593,9 тыс. рублей;


2016 год - 16270937,5 тыс. рублей;


2017 год - 15837236,9 тыс. рублей;


2018 год - 21130102,4 тыс. рублей;


2019 год - 27604429,3 тыс. рублей;


2020 год - 25844144,5 тыс. рублей;


2021 год - 23696180,4 тыс. рублей;


2022 год - 21296443,3 тыс. рублей;


2023 год - 20947774,1 тыс. рублей;


2024 год - 38600183,0 тыс. рублей;


2025 год - 46348675,6 тыс. рублей.


В том числе:


- средства областного бюджета - 283221184,7 тыс. рублей, в том числе:


2014 год - 17701152,3 тыс. рублей;


2015 год - 17634160,4 тыс. рублей;


2016 год - 16232509,0 тыс. рублей;


2017 год - 15802853,9 тыс. рублей;


2018 год - 18603848,5 тыс. рублей;


2019 год - 24528733,5 тыс. рублей;


2020 год - 24433723,2 тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»