В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01.06.2011 N 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Ставропольского края Бельчикова В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр физической культуры
и спорта Ставропольского края
А.В.ТОЛБАТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"
Административный регламент предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и оказывающие общественно полезные услуги в области физической культуры и массового спорта на территории Ставропольского края (далее - заявитель).
От имени заявителя может выступать уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрено.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - министерство), справочных телефонах, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), электронной почты министерства:
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 25а.
График работы министерства:
понедельник - пятница: с 09:00 часов до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов), суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны министерства: 8(8652) 26-15-97, 26-06-47.
Адрес официального сайта министерства: www.minsport.ru.
Адрес электронной почты министерства: minsport@stavregion.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
личного обращения заявителя в министерство;
письменного обращения заявителя в министерство путем направления почтовых отправлений по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 25а;
обращения по телефонам в министерстве: 8(8652) 26-15-97, 26-06-47;
обращения в форме электронного документа с:
использованием электронной почты министерства по адресу: minsport@stavregion.ru;
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) www.26gosuslugi.ru.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах в здании министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также на едином портале, региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии:
блок-схема последовательности действий при предоставлении министерством государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
текст административного регламента;
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и формы документов.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте министерства, едином портале и региональном портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения о соответствии качества лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Наименование государственной услуги - оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение о соответствии качества) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
отказ в выдаче заключения о соответствии качества с направлением заявителю мотивированного уведомления с указанием причины отказа.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в органы исполнительной власти, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89. О продлении срока предоставления государственной услуги министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества.
В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление) и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, для оценки качества оказания конкретной общественно полезной услуги, не отнесенной к его компетенции, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, направляет их по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.