Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


10. Заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 3 к Регламенту подается лично в Управление или через МФЦ либо направляется в Управление посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителю обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


11. С заявлением о предоставлении государственной услуги представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);


б) документ, подтверждающий фактическое постоянное проживание по адресу предполагаемого обследования в форме копии решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение (при отсутствии постоянной регистрации по месту жительства);


в) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае, если регистрация записи акта о рождении ребенка произведена за пределами Российской Федерации (для заявителей, указанных в пункте 2.2 Регламента).


12. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области).


13. Личное дело заявителя для получения государственной услуги формируется в электронном виде.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.