"Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента в отношении главных
администраторов средств бюджета
города Омска
МЕТОДИКА расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска
N п/п | Наименование показателя | Методика расчета показателя | Методика оценки показателя | Периодичность расчета показателя |
1. Показатели качества управления расходами бюджета | ||||
Р1 | Своевременность предоставления главными распорядителями средств бюджета города Омска (далее - ГРБС) документов и материалов в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - Департамент), необходимых для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска) | Р1 = А / В, где: А - количество документов и материалов, своевременно представленных ГРБС в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГРБС в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р1) = Р1 | Ежегодно, ежеквартально |
Р2 | Качество подготовки документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска | Р2 = А / В, где: А - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р2) = 1, при Р2 = 0, d(Р2) = 1 - Р2, если Р2 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р3 <1> | Качество формирования муниципального задания ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Омска (далее - ГРБС-учредитель) | А - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, которым доведено муниципальное задание на отчетный финансовый год на все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями (ед.); В - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, в отношении которых сформировано муниципальное задание на отчетный финансовый год на все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями (ед.); С - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, по которым выявлены нарушения порядка формирования муниципального задания в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году (ед.) | d(Р3) = Р3 | Ежегодно |
Р4 | Своевременность утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) плана-графика закупок | Р4 = А, где: А - своевременность утверждения в ЕИС плана-графика закупок (ед.). А = 1 при утверждении в ЕИС плана-графика закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до ГРБС лимитов бюджетных обязательств; А = 0 при утверждении в ЕИС плана-графика закупок в срок, превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до ГРБС лимитов бюджетных обязательств | d(Р4) = Р4 | Ежегодно |
Р5 | Соблюдение требований по осуществлению закупок с предоставлением преференций субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям | Р5 = А / В x 100%, где: А - объем закупок, осуществленных за отчетный финансовый год в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (руб.); В - совокупный объем осуществленных за отчетный финансовый год закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (руб.) | d(Р5) = 1, если Р5 >= 15% или В = 0; d(Р5) = 0, если Р5 < 15% | Ежегодно |
Р6 | Осуществление заказчиками города Омска закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска" | Р6 = А / В x 100%, где: А - количество закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска" за отчетный финансовый год (ед.); В - общее количество закупок у единственного поставщика за отчетный финансовый год (ед.) | d(Р6) = 1, если Р6 >= 60%; d(Р6) = 0, если Р6 < 60% | Ежегодно |
Р7 | Соблюдение требований о непревышении бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств | Р7 = А, где: А - соблюдение требований о непревышении бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств. А = 1 при отсутствии зафиксированных в течение отчетного периода фактов превышения бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств на соответствующие цели (по данным формы бюджетной отчетности 0503128); А = 0 при наличии зафиксированных в течение отчетного периода фактов превышения бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств на соответствующие цели (по данным формы бюджетной отчетности 0503128) | d(Р7) = Р7 | Ежегодно, ежеквартально |
Р8 | Соблюдение установленного количества изменений в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС | сi - оценка показателя за i-й месяц в течение отчетного периода, определяемая в соответствии со следующими параметрами: ci = 1, если ni <= 1; ci = 0, если ni = 2; ci = (1 - ni) / nmax, если ni > 2, где: ni - количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС в течение i-го месяца (ед.); nmax - максимальное количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС в течение месяца, зафиксированное по итогам отчетного года по j-й группе ГРБС, определяемой в зависимости от количества муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (ед.) | d(Р8) = 1, если Р8 = k; d(Р8) = 0, если Р8 <= 0; d(Р8) = P8 / k, если 0 < P8 < k, где: k - количество месяцев в отчетном периоде | Ежегодно, ежеквартально |
Р9 | Качество заполнения документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска | Р9 = А, где: А - количество ошибок, допущенных ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) при заполнении документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска за отчетный период (ед.); Аmax - максимальное количество ошибок, допущенных ГРБС в ГИС ЕСУБП при заполнении документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска за отчетный период, зафиксированное по итогам отчетного периода по соответствующей группе ГРБС, определяемой в зависимости от количества муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (ед.) | d(Р9) = 1, если Р9 = 0; d(Р9) = 1 - Р9 / Аmax, если Р9 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р10 | Соблюдение условий софинансирования субсидий (иных межбюджетных трансфертов) | Р10 = А / (В x d / (100 - d)) x 100%, где: А - объем кассовых расходов бюджета города Омска по софинансированию субсидий (иного межбюджетного трансферта) (руб.); В - объем кассовых расходов, произведенных за счет субсидии (иного межбюджетного трансферта) из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджета города Омска (руб.); d - доля софинансирования за счет средств бюджета города Омска, установленная Правительством Омской области (процент) | d(Р10) = 1, если Р10 >= 100% по всем предоставленным субсидиям (иным межбюджетным трансфертам); d(Р10) = 0, если Р10 < 100% хотя бы по одной предоставленной субсидии (иному межбюджетному трансферту) | Ежегодно, ежеквартально |
Р11 <1> | Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) | Р11 = А / В x 100%, где: А - плановый объем расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденный в муниципальном задании с учетом внесенных изменений (тыс. руб.); В - уточненный плановый объем расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденный в сводной бюджетной росписи ГРБС на текущий финансовый год (тыс. руб.) | d(Р11) = 1, если Р11 = 100%; d(Р11) = 0, если Р11 /=100% | Ежегодно |
Р12 <2> | Наличие неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС | Р12 = А / В, где: А - объем неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевой счет ГРБС (руб.); В - объем бюджетных ассигнований, зачисленных на лицевой счет ГРБС за отчетный финансовый год (руб.) | d(Р12) = 1 - Р12 | Ежегодно |
Р13 | Наличие просроченной дебиторской задолженности | Р13 = А, где: А - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода (тыс. руб.) | d(Р13) = 1, если Р13 = 0; d(Р13) = 0, если Р13 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р14 <3> | Динамика просроченной кредиторской задолженности | Р14 = В / А x 100%, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на начало отчетного периода (тыс. руб.); В - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода (тыс. руб.) | d(Р14) = 1, если Р14 = 0; d(Р14) = 0, если Р14 >= 100%, если А = 0 и В > 0; d(Р14) = 1 - Р14 / 100%, если 0 < Р14 < 100% | Ежегодно, ежеквартально |
Р15 | Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда | А - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по оплате труда на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в течение отчетного периода (тыс. руб.); n - количество месяцев в отчетном периоде (ед.) | d(Р15) = 1, если Р15 = 0; d(Р15) = 0, если Р15 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р16 | Доля документов при осуществлении кассовых выплат из бюджета города Омска, имеющих ошибки заполнения в части применения бюджетной классификации расходов, в общем количестве документов в части проведения кассовых операций по исполнению бюджета города Омска | Р16 = А / В x 100%, где: А - количество документов, заполненных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждением города Омска, при осуществлении кассовых выплат из бюджета города Омска, имеющих ошибки заполнения в части применения бюджетной классификации расходов (ед.); В - общее количество документов, заполненных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждением города Омска, в части проведения кассовых операций по исполнению бюджета города Омска (ед.) | d(Р16) = 1, если Р16 = 0; d(Р16) = 0, если Р16 >= 1%; d(Р16) = 1 - Р16 / 1%, если 0 < Р16 < 1% | Ежегодно, ежеквартально |
Р17 | Наличие приостановленных операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС и лицевых счетах подведомственных ему муниципальных учреждений города Омска, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска | Р17 = А, где: А - количество лицевых счетов ГРБС и лицевых счетов подведомственных ему муниципальных учреждений города Омска, по которым было произведено приостановление операций по расходованию средств в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска (ед.) | d(Р17) = 1, если Р17 = 0; d(Р17) = 0, если Р17 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р18 | Наличие решений налогового органа, предъявленных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждениям города Омска, о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов | 1. Для ГРБС, не имеющих подведомственных муниципальных учреждений города Омска: Р18 = А, где: А - оценка финансовой дисциплины ГРБС в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов, определяемая в соответствии со следующими параметрами (к-т): А = 1, если (Рг) = 0; А = 0, если Рг > 0, где: Рг - количество решений налогового органа, предъявленных ГРБС о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (ед.). 2. Для ГРБС, имеющих подведомственные муниципальные учреждения города Омска: Р18 = (А + В) / 2, где: В - оценка финансовой дисциплины муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС, в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов (к-т), определяемая в соответствии со следующими параметрами: В = 1, если (Оу) = 0; В = 0, если (Оу) >= 10%; В = 1 - Оу / 10%, если 0 < Оу < 10%, где: Оу = Ру / Ку x 100%; Оу - индекс финансовой дисциплины муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС, в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов (%); Ру - количество решений налогового органа, предъявленных муниципальным учреждениям города Омска, подведомственным ГРБС, о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (ед.); Ку - общее количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС (ед.) | d(Р18) = Р18 | Ежегодно, ежеквартально |
Р19 <4> | Своевременность приведения муниципальных программ в соответствие с Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете) | Р19 = А, где: А - количество зафиксированных в течение отчетного периода фактов нарушения установленных муниципальными правовыми актами сроков приведения муниципальных программ в соответствие с Решением о бюджете (ед.) | d(Р19) = 1, если Р19 = 0; d(Р19) = 0, если Р19 = k, где: k - количество изменений объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является ГРБС, в течение отчетного периода на основании Решения о бюджете; d(Р19) = 1 - Р19 / k, если 0 < Р19 < k | Ежегодно, ежеквартально |
Р20 | Удельный вес нарушений финансово-бюджетной дисциплины | Р20 = А / В x 100%, где: А - объем выявленных нарушений финансово-бюджетной дисциплины по результатам проведения проверок (ревизий) использования бюджетных средств (субсидий) ГРБС (получателем средств бюджета) и (или) получателями субсидий за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - объем проверенных бюджетных средств ГРБС (получателя средств бюджета) и (или) получателей субсидий за отчетный финансовый год (тыс. руб.) | d(Р20) = 1, если Р20 <= 1%; d(Р20) = 0, если Р20 >= 10%; d(Р20) = 1 - (Р20 - 1%) / 9%, если 1% < Р20 < 10% | Ежегодно |
2. Показатели качества управления доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета | ||||
Р21 <5>, <6> | Степень отклонения фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска от утвержденного прогноза поступлений (без учета вносимых в течение года изменений) | Р21 = |А - В| / А x 100%, где: А - первоначальный утвержденный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета города Омска (далее - ГАД) (тыс. руб.); В - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов ГАД (тыс. руб.) | d(Р21) = 1, если 0 <= Р21 <= 10%; d(Р21) = 0, если Р21 >= 30%; d(Р21) = 1 - (Р21 - 10%) / 20%, если 10% < Р21 < 30% | Ежегодно |
Р22 <5>, <6> | Динамика просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Омска | Р22 = В / А x 100%, где: А - сумма просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАД на начало отчетного периода (тыс. руб.); В - сумма просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАД на конец отчетного периода (тыс. руб.) | d(Р22) = 1, если Р22 = 0; d(Р22) = 0, если Р22 >= 100%, если А = 0 и В > 0; d(Р22) = 1 - Р22 / 100%, если 0 < Р22 < 100% | Ежегодно |
Р23 | Своевременность предоставления ГАД документов и материалов в Департамент для составления проекта бюджета города Омска | Р23 = А / В, где: А - количество документов и материалов, своевременно представленных ГАД в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГАД в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р23) = Р23 | Ежегодно, ежеквартально |
Р24 | Качество подготовки документов и материалов, представленных ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска | Р24 = А / В, где: А - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р24) = 1, при Р24 = 0, d(Р24) = 1 - Р24, если Р24 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р25 | Наличие правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска | Р25 = А, где: А - наличие правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска. А = 1 при наличии правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска; А = 0 при отсутствии правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска | d(Р25) = Р25 | Ежегодно |
Р26 <7> | Наличие правового акта главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Омска (далее - главный администратор источников), утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска | Р26 = А, где: А - наличие правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска. А = 1 при наличии правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска; А = 0 при отсутствии правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска | d(Р26) = Р26 | Ежегодно |
Р27 <7> | Своевременность формирования (представления в Департамент) документов и материалов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска | Р27 = А / В, где: А - количество документов и материалов, своевременно сформированных (предоставленных в Департамент) в установленные Администрацией города Омска сроки составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих формированию (предоставлению в Департамент) в установленные Администрацией города Омска сроки составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р27) = Р27 | Ежегодно, ежеквартально |
Р28 <7> | Качество подготовки документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска | Р28 = А / В, где: А - количество сформированных документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р28) = 1, при Р28 = 0, d(Р28) = 1 - Р27, если Р28 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
3. Показатели, характеризующие качество отчетности и финансовую дисциплину главных распорядителей | ||||
Р29 | Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности в Департамент | Р29 = А / В, где: А - количество форм отчетов, в том числе в составе ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, представленных в Департамент в отчетном периоде с нарушением установленных сроков (ед.); В - общее количество форм отчетов, представляемых главными администраторами средств бюджета города Омска (далее - ГАБС) в Департамент, в отчетном периоде (ед.) | d(Р29) = 1, если Р29 = 0; d(Р29) = 1 - Р29, если Р29 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р30 | Качество бюджетной отчетности, представляемой ГАБС в Департамент | Р30 = А / В, где: А - количество форм отчетов, в том числе в составе ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, представленных ГАБС в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество форм отчетов, представляемых ГАБС в Департамент, в отчетном периоде (ед.) | d(Р30) = 1, если Р30 = 0; d(Р30) = 1 - Р30, если Р30 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р31 <1> | Соблюдение сроков представления ГРБС-учредителем бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений города Омска (далее - бухгалтерская отчетность) в Департамент | Р31 = А / В, где: А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС-учредителем в Департамент в отчетном периоде с нарушением установленных сроков (ед.); В - общее количество форм отчетов, представляемых ГРБС-учредителем в Департамент в составе бухгалтерской отчетности, в отчетном периоде (ед.) | d(Р31) = 1, если Р31 = 0, d(Р31) = 1 - Р31, если Р31 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р32 <1> | Качество бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС-учредителем в Департамент | Р32 = А / В, где: А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС-учредителем в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС-учредителем в Департамент в составе бухгалтерской отчетности, в отчетном периоде (ед.) | d(Р32) = 1, если Р32 = 0, d(Р32) = 1 - Р32, если Р32 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
Р33 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | Р33 = А, где: А - наличие информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности. А = 1 при наличии информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности; А = 0 при отсутствии информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности | d(Р33) = Р33 | Ежегодно |
Р34 | Степень достоверности бюджетной отчетности | Р34 = А / В, где: А - сумма искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных ГАБС, указанных в заключении Контрольно-счетной палаты города Омска по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - суммарное значение показателей бюджетной отчетности ГАБС, по которым выявлены искажения, указанные в заключении Контрольно-счетной палаты города Омска по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год (тыс. руб.) | d(Р34) = 0, если А >= С или Р34 >= 0,1; d(Р34) = (1 - Р34 / 0,1) x (1 - А / С), если А < С и Р34 < 0,1 С = 1500,0 тыс. руб. | Ежегодно |
Р35 <8> | Качество организации внутреннего финансового аудита ГАБС (далее - ВФА) | Р35 = А + В + С + D + Е, где: А = 1 при наличии правового акта ГАБС об организации ВФА; А = 0 при отсутствии правового акта ГАБС по организации ВФА; В = 1 при наличии реестра бюджетных рисков ГАБС; В = 0 при отсутствии реестра бюджетных рисков ГАБС; С = 1, если утвержден (актуализирован) план аудиторских мероприятий; С = 0, если план проверок аудиторских мероприятий не утвержден (не актуализирован); D = 1 при наличии всех заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий; D = 0 при отсутствии заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий; Е = 1 при наличии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА; Е = 0 при отсутствии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА | d(Р35) = P35 / 5 | Ежегодно |
Р36 | Соблюдение сроков представления в Департамент документов по вопросам исполнения бюджета города Омска | Р36 = А / В, где: А - количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представленных в отчетном периоде в Департамент в установленные сроки (ед.); В - общее количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представляемых в Департамент, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р36) = Р36 | Ежегодно, ежеквартально |
Р37 | Качество документов, представляемых в Департамент по вопросам исполнения бюджета города Омска | Р37 = А / В, где: А - количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представленных в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представляемых в Департамент, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике | d(Р37) = 1, если Р37 = 0, d(Р37) = 1 - Р37, если Р37 > 0 | Ежегодно, ежеквартально |
4. Показатели качества управления активами | ||||
Р38 | Проведение инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности | Р38 = А, где: А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств. А = 1 при наличии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств; А = 0 при отсутствии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств | d(Р38) = Р38 | Ежегодно |
Р39 | Недостачи и хищения нефинансовых активов | Р = А, где: А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов. А = 1 при наличии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов; А = 0 при отсутствии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов | d(Р39) = Р39 | Ежегодно |
5. Показатели качества управления муниципальными учреждениями города Омска | ||||
Р40 <9> | Наличие правового акта, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска | Р40 = А, где: А - наличие правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска. А = 1 при наличии правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска; А = 0 при отсутствии правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска | d(Р40) = Р40 | Ежегодно |
Р41 <9> | Динамика среднего значения оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска | t - отчетный финансовый год; - среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями города Омска, подведомственными ГРБС-учредителю (%), определяемое по формуле: Аi - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемая i-м муниципальным учреждением города Омска, подведомственным ГРБС-учредителю (%); n - количество подведомственных муниципальных учреждений (ед.) | d(Р41) = 1, если Р41 >= 100%; d(Р41) = 0, если Р41 < 100% | Ежегодно |
Р42 <9> | Размещение ГРБС-учредителями результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" | Р42 = А, где: А - наличие результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска. А = 1 при наличии результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"; А = 0 при отсутствии результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" | d(Р42) = Р42 | Ежегодно |
Р43 <1> | Динамика объема доходов автономных и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, от приносящей доход деятельности | Р43 = A / В x 100%, где: А - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений города Омска от приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений города Омска от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. руб.) | d(Р43) = 1, если Р43 > И; d(Р43) = 0, если Р43 <= И, где И - плановый сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению (декабрь к декабрю предыдущего года) на отчетный финансовый год | Ежегодно |
Р44 <1> | Степень отклонения фактического объема доходов от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска от утвержденного прогноза поступлений | Р44 = |А - В| / А x 100%, где: А - утвержденный прогноз поступлений от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска (тыс. руб.); В - фактическое исполнение доходов от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска (тыс. руб.) | d(Р44) = 1, если 0 <= Р44 <= 10%; d(Р44) = 0, если Р44 > 30%; d(Р44) = 1 - (Р44 - 10%) / 20%, если 10% < Р44 < 30% | Ежегодно |
Р45 <1> | Удельный вес бюджетных и автономных учреждений города Омска с долей доходов от приносящей доход деятельности в общей структуре доходов свыше 10% | Р45 = А / В, где: А - количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, с долей доходов от приносящей доход деятельности в общей структуре доходов свыше 10% (ед.); В - общее количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю (ед.) | d(Р45) = Р45 | Ежегодно |
Р46 <1> | Удельный вес бюджетных и автономных учреждений города Омска, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения), в общем количестве бюджетных и автономных учреждений города Омска | Р46 = А / В, где: А - количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения) в натуральном выражении в отчетном финансовом году (ед.); В - общее количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, которым доведено муниципальное задание на отчетный финансовый год (ед.) | d(Р46) = Р46 | Ежегодно |
Р47 <10> | Наличие правового акта, устанавливающего Порядок взаимодействия ГРБС-учредителя с подведомственными получателями бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи | Р47 = А, где: А - установление Порядка взаимодействия структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения города Омска, с подведомственными получателями бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи (далее - Порядок). А = 1 при наличии правового акта структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения города Омска, устанавливающего Порядок; А = 0 при отсутствии правового акта структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения города Омска, устанавливающего Порядок | d(Р47) = Р47 | Ежегодно |
Р48 <9> | Доля руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности | Р48 = А / В, где: А - количество руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности (ед.); В - количество руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю (ед.). Показатели, оценивающие результаты профессиональной деятельности руководителей, должны устанавливаться в локальных нормативных актах и трудовых договорах (контрактах) | d(Р48) = Р48 | Ежегодно |
Р49 <11> | Соответствие качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - муниципальная услуга), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг | Аi - количество поставщиков i-й муниципальной услуги, у которых качество оказываемых муниципальных услуг соответствует утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (ед.); Вi - совокупное количество поставщиков i-й муниципальной услуги (ед.) | d(Р49) = 1, если Р49 = 100%; d(Р49) = 0, если Р49 <= 90%; d(Р49) = (Р49 - 90%) / 10%, если 90% < Р49 < 100% | Ежегодно |
Р50 <11> | Размещение ГРБС-учредителем результатов проведения оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - оценка качества услуг), на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" | Р50 = А, где: А - наличие результатов проведения оценки качества услуг в отчетном периоде, соответствующих требованиям о публикации результатов оценки качества услуг, установленных постановлением Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска". А = 1 при наличии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" размещенных ГРБС-учредителем результатов проведенной оценки качества услуг; А = 0 при отсутствии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" результатов проведенной ГРБС-учредителем оценки качества услуг | d(Р50) = Р50 | Ежегодно |
Р51 <9> | Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" | Р51 = А / В x 100%, где: А - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, разместивших в полном объеме сведения, предусмотренные к размещению в соответствии с законодательством на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), в отчетном периоде <12> (ед.); В - общее количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, на конец отчетного периода (ед.) | d(Р51) = 1, если Р51 = 100%; d(Р51) = 0, если Р51 < 100% | Ежегодно, ежеквартально |
________________
Примечание:
<1> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных (автономных) учреждений города Омска;
<2> - объем неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС, определяется без учета межбюджетных трансфертов, зачисленных на лицевые счета ГРБС, и без учета объема средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС в течение трех последних рабочих дней текущего финансового года;
<3> - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода определяется без учета объемов кредиторской задолженности бюджета города Омска, включенных в график финансирования на декабрь текущего финансового года, финансирование по которым осуществлено не было;
<4> - оценка осуществляется в отношении ГРБС, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ города Омска;
<5> - оценка показателя осуществляется по 1 группе доходов "Налоговые и неналоговые доходы" в отношении видов доходов, по которым в первоначальной редакции бюджета города Омска на отчетный финансовый год утвержден прогноз поступлений. При расчете показателя фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов ГАБС определяется без учета влияния изменений законодательства Российской Федерации, Омской области и города Омска в части налоговых и неналоговых доходов, вступающих в силу в текущем финансовом году и не учтенных при формировании проекта бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
<6> - при расчете показателя доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, учитываются по ГРБС, осуществляющим права собственника имущества муниципального унитарного предприятия;
<7> - оценка показателя осуществляется в отношении главных администраторов источников;
<8> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС, за исключением Контрольно-счетной палаты города Омска;
<9> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС-учредителей;
<10> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС, являющихся учредителями казенных учреждений города Омска;