Действующий

Об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (с изменениями на 1 августа 2022 года)



2. Организация и проведение проверок. Оформление результатов проверок


4. Проверки проводятся на основании распоряжения Главного управления.


5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий год, который утверждается на основании статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления Омской области проводится не чаще одного раза в два года.


6. Внеплановые проверки проводятся в случаях и порядке, предусмотренных статьей 77 Федерального закона, настоящим Положением.


7. Проведение проверки осуществляется специально создаваемой комиссией (далее - комиссия) в составе не менее трех должностных лиц Главного управления, являющихся членами комиссии, один из которых - ее председатель.


Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных участвовать в проведении проверок, определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


8. Длительность проверки не может превышать один месяц, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.


9. Проверки могут проводиться:


1) по месту нахождения органа местного самоуправления Омской области (выездная проверка);


2) по месту нахождения Главного управления путем рассмотрения полученных в установленном порядке от органа местного самоуправления Омской области документов, связанных с осуществлением переданного полномочия (документарная проверка).


10. Перед проведением проверки председатель комиссии обеспечивает направление в орган местного самоуправления Омской области уведомления Главного управления о проведении проверки с предложением об определении должностных лиц органа местного самоуправления Омской области, с которыми комиссия будет взаимодействовать в ходе проведения проверки, и приложением копии распоряжения Главного управления (далее - уведомление о проверке).


11. Уведомление о проверке направляется в орган местного самоуправления Омской области не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с помощью автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - АИС ЕСЭДО) (с использованием электронной подписи).


12. Информация о проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок" должностным лицом Главного управления, уполномоченным участвовать в проведении проверок, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".


13. В ходе проведения проверки члены комиссии вправе: