4. Проверки проводятся на основании распоряжения Главного управления.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий год, который утверждается на основании статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления Омской области проводится не чаще одного раза в два года.
6. Внеплановые проверки проводятся в случаях и порядке, предусмотренных статьей 77 Федерального закона, настоящим Положением.
7. Проведение проверки осуществляется специально создаваемой комиссией (далее - комиссия) в составе не менее трех должностных лиц Главного управления, являющихся членами комиссии, один из которых - ее председатель.
Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных участвовать в проведении проверок, определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Длительность проверки не может превышать один месяц, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
9. Проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения органа местного самоуправления Омской области (выездная проверка);
2) по месту нахождения Главного управления путем рассмотрения полученных в установленном порядке от органа местного самоуправления Омской области документов, связанных с осуществлением переданного полномочия (документарная проверка).
10. Перед проведением проверки председатель комиссии обеспечивает направление в орган местного самоуправления Омской области уведомления Главного управления о проведении проверки с предложением об определении должностных лиц органа местного самоуправления Омской области, с которыми комиссия будет взаимодействовать в ходе проведения проверки, и приложением копии распоряжения Главного управления (далее - уведомление о проверке).
11. Уведомление о проверке направляется в орган местного самоуправления Омской области не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с помощью автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - АИС ЕСЭДО) (с использованием электронной подписи).
12. Информация о проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок" должностным лицом Главного управления, уполномоченным участвовать в проведении проверок, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
13. В ходе проведения проверки члены комиссии вправе: