Действующий

О создании муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Приложение 2
к постановлению
администрации города Перми
от 11.08.2021 N 590



ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ПЛАНИРУЕМЫМ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОНТРАКТАМ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ПЕРМИ

(введен Постановлением Администрации г. Перми от 10.04.2024 N 267)



1. Заказчик направляет заявку о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми (далее - Заявка о необходимости авансовых платежей) в следующих случаях:


1.1. осуществление закупок товаров, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 5000000 рублей и более;


1.2. осуществление закупок работ с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 5000000 рублей и более и сроком выполнения работ не менее 6 месяцев;


1.3. приобретение в собственность муниципального образования нежилых зданий (помещений) или жилых зданий (помещений).


2. В случаях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, заказчик направляет председателю муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) посредством системы электронного документооборота Пермского края Заявку о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


3. Заявка о необходимости авансовых платежей, направляемая председателю МРГ, должна быть согласована руководителем соответствующего функционально-целевого блока.


4. К Заявке о необходимости авансовых платежей прилагается:


проект муниципального контракта, по которому требуется авансирование;


обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


обоснование необходимости авансового платежа при осуществлении закупки (с приложением подтверждающих документов (при наличии).


Заказчик несет ответственность за информацию, содержащуюся в Заявке о необходимости авансовых платежей, и прилагаемые к Заявке о необходимости авансовых платежей документы.


5. Заявки о необходимости авансовых платежей рассматриваются МРГ в порядке, установленном Регламентом деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденным настоящим постановлением.


6. Заседание МРГ по рассмотрению Заявок о необходимости авансовых платежей проводится в срок не более 15 дней с даты получения заявки председателем МРГ.