ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ПЛАНИРУЕМЫМ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОНТРАКТАМ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ПЕРМИ
(введен Постановлением Администрации г. Перми от 10.04.2024 N 267)
1. Заказчик направляет заявку о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми (далее - Заявка о необходимости авансовых платежей) в следующих случаях:
1.1. осуществление закупок товаров, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 5000000 рублей и более;
1.2. осуществление закупок работ с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 5000000 рублей и более и сроком выполнения работ не менее 6 месяцев;
1.3. приобретение в собственность муниципального образования нежилых зданий (помещений) или жилых зданий (помещений).
2. В случаях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, заказчик направляет председателю муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) посредством системы электронного документооборота Пермского края Заявку о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Заявка о необходимости авансовых платежей, направляемая председателю МРГ, должна быть согласована руководителем соответствующего функционально-целевого блока.
4. К Заявке о необходимости авансовых платежей прилагается:
проект муниципального контракта, по которому требуется авансирование;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование необходимости авансового платежа при осуществлении закупки (с приложением подтверждающих документов (при наличии).
Заказчик несет ответственность за информацию, содержащуюся в Заявке о необходимости авансовых платежей, и прилагаемые к Заявке о необходимости авансовых платежей документы.
5. Заявки о необходимости авансовых платежей рассматриваются МРГ в порядке, установленном Регламентом деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденным настоящим постановлением.
6. Заседание МРГ по рассмотрению Заявок о необходимости авансовых платежей проводится в срок не более 15 дней с даты получения заявки председателем МРГ.