Действующий

О создании муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (с изменениями на 26 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - Регламент) определяет порядок деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - Заявки на проведение закупки), заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь (далее - Заявки с предложением об изменении существенных условий контракта), заявок о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми (далее - Заявки о необходимости авансовых платежей) от заказчиков муниципального образования город Пермь, осуществляющих закупочную деятельность в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Заказчики), на предмет их обоснованности и целесообразности и принятии решений МРГ по указанным вопросам.


1.2. Орган, осуществляющий функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь, - управление муниципального заказа администрации города Перми (далее - орган по сопровождению закупок) организует текущую деятельность МРГ и подготовку материалов к заседанию МРГ, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ.