Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2021 года N 317


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 17.01.2024 N 22.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля, 17 июля, 21 августа, 24 ноября, 11 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 14 553 749 955,11 руб., в том числе по годам:

2014 год - 780 603 500,00 руб.;

2015 год - 932 902 200,00 руб.;

2016 год - 982 990 900,00 руб.;

2017 год - 1 604 755 564,00 руб.;

2018 год - 2 735 670 892,59 руб.;

2019 год - 935 376 769,99 руб.;

2020 год - 1 497 367 354,11 руб.;

2021 год - 1 409 983 665,26 руб.;

2022 год - 2 147 588 469,16 руб.;

2023 год - 775 384 840,00 руб.;

2024 год - 751 125 800,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 453 072 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 7 915 900,00 руб.;

2015 год - 16 972 100,00 руб.;

2016 год - 18 742 200,00 руб.;

2017 год - 124 554 900,00 руб.;

2018 год - 30 750 600,00 руб.;

2019 год - 65 829 300,00 руб.;

2020 год - 444 204 500,00 руб.;

2021 год - 356 096 300,00 руб.;

2022 год - 368 115 000,00 руб.;

2023 год - 19 891 200,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 9 756 478 589,66 руб., в том числе по годам:

2014 год - 362 374 600,00 руб.;

2015 год - 381 184 400,00 руб.;

2016 год - 472 790 600,00 руб.;

2017 год - 670 038 864,00 руб.;

2018 год - 1 749 185 792,59 руб.;

2019 год - 840 794 563,66 руб.;

2020 год - 1 023 384 045,96 руб.;

2021 год - 1 024 858 200,81 руб.;

2022 год - 1 755 813 522,64 руб.;

2023 год - 739 214 600,00 руб.;

2024 год - 736 839 400,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 3 173 493 765,45 руб., в том числе по годам:

2014 год - 392 518 000,00 руб.;

2015 год - 511 741 600,00 руб.;

2016 год - 471 973 100,00 руб.;

2017 год - 793 568 200,00 руб.;

2018 год - 939 140 900,00 руб.;

2019 год - 17 881 206,33 руб.;

2020 год - 20 428 808,15 руб.;

2021 год - 14 834 764,45 руб.;

2022 год - 9 414 546,52 руб.;

2023 год - 1 992 640,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 170 705 600,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 17 795 000,00 руб.;

2015 год - 23 004 100,00 руб.;

2016 год - 19 485 000,00 руб.;

2017 год - 16 593 600,00 руб.;

2018 год - 16 593 600,00 руб.;

2019 год - 10 871 700,00 руб.;

2020 год - 9 350 000,00 руб.;

2021 год - 14 194 400,00 руб.;

2022 год - 14 245 400,00 руб.;

2023 год - 14 286 400,00 руб.;

2024 год - 14 286 400,00 руб.


2. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области:


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 9 599 101 303,17 руб., в том числе по годам:

2014 год - 600 659 200,00 руб.;

2015 год - 755 199 300,00 руб.;

2016 год - 824 655 700,00 руб.;

2017 год - 1 421 886 265,00 руб.;

2018 год - 2 577 814 622,59 руб.;

2019 год - 458 296 966,31 руб.;

2020 год - 787 861 555,43 руб.;

2021 год - 629 999 970,20 руб.;

2022 год - 1 428 229 183,64 руб.;

2023 год - 60 803 140,00 руб.;

2024 год - 53 695 400,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 281 774 900,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 684 300,00 руб.;

2015 год - 13 972 100,00 руб.;

2016 год - 15 842 200,00 руб.;

2017 год - 108 854 900,00 руб.;

2018 год - 22 891 000,00 руб.;

2019 год - 62 714 600,00 руб.;

2020 год - 373 126 400,00 руб.;

2021 год - 321 681 800,00 руб.;

2022 год - 355 390 800,00 руб.;

2023 год - 6 616 800,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 5 046 998 868,28 руб., в том числе по годам:

2014 год - 189 661 900,00 руб.;

2015 год - 206 481 500,00 руб.;

2016 год - 317 355 400,00 руб.;

2017 год - 502 869 565,00 руб.;

2018 год - 1 599 189 122,59 руб.;

2019 год - 378 016 159,98 руб.;

2020 год - 393 662 229,12 руб.;

2021 год - 293 144 966,95 руб.;

2022 год - 1 062 190 924,64 руб.;

2023 год - 52 387 700,00 руб.;

2024 год - 52 039 400,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 3 166 232 234,89 руб., в том числе по годам:

2014 год - 392 518 000,00 руб.;

2015 год - 511 741 600,00 руб.;

2016 год - 471 973 100,00 руб.;

2017 год - 793 568 200,00 руб.;

2018 год - 939 140 900,00 руб.;

2019 год - 15 566 206,33 руб.;

2020 год - 19 072 926,31 руб.;

2021 год - 13 517 203,25 руб.;

2022 год - 8 991 459,00 руб.;

2023 год - 142 640,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 104 095 300,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 17 795 000,00 руб.;

2015 год - 23 004 100,00 руб.;

2016 год - 19 485 000,00 руб.;

2017 год - 16 593 600,00 руб.;

2018 год - 16 593 600,00 руб.;

2019 год - 2 000 000,00 руб.;

2020 год - 2 000 000,00 руб.;

2021 год - 1 656 000,00 руб.;

2022 год - 1 656 000,00 руб.;

2023 год - 1 656 000,00 руб.;

2024 год - 1 656 000,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 335 ед. в 2024 году;

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0% в 2016 году увеличится до 43,0% в 2019 году;

- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4% в 2016 году увеличится до 79,7% в 2019 году;

- количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году;

- степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2% в 2014 году увеличится до 92,4% в 2015 году;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0% в 2016 году увеличится до 78,9% в 2024 году;

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 36,0% в 2016 году увеличится до 47,0% в 2019 году;

- количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно до 2019 года;

- доля видов спорта (из 10 обязательных), по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных образований, приняли участие в чемпионатах и (или) первенствах области, в количестве видов спорта (из 10 обязательных), по которым проведены чемпионаты и (или) первенства области, составит 80% в 2020 году;

- количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионата и (или) первенства муниципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) первенстве области, составит 5 ед. ежегодно с 2021 года по 2022 год;

- количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году;

- доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0% в 2017 году увеличится до 53,0% в 2024 году;

- количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно;

- количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект "Здоровый регион", достигнет не менее 60 ед. в 2017 году;

- количество телевизионных передач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году;

- количество радиопередач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году;

- доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8% к 2019 году;

- доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2% в 2019 году увеличится до 78,5% в 2020 году;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5% в 2019 году увеличится до 43,5% в 2020 году;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2% в 2019 году увеличится до 9,0% в 2020 году;

- количество физкультурных мероприятий, проведенных спортивными клубами по месту жительства или работы граждан, составит 51 ед. в 2020 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0% в 2014 году увеличится до 22,0% в 2019 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 25,7% в 2020 году увеличится до 27,2% в 2024 году;

- количество спортсменов-инвалидов - участников всероссийских и международных спортивных соревнований с 65 чел. в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области с 70,6% в 2017 году увеличится до 89,4% в 2024 году;

- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году;

- количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2022 году;

- уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, составит 45,0% в 2020 году;

- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 310 чел. к 2022 году


2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области:


пункт 16 изложить в следующей редакции:

16

Основное мероприятие 10 задачи 3 подпрограммы 1:

Региональный проект "Спорт - норма жизни":

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО))

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО))

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 7 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием)

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к настоящей подпрограмме

Строительство и реконструкция объектов спорта государственной собственности Липецкой области (в части строительства крытого футбольного манежа)

Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством

Строительство и реконструкция объектов спорта государственной собственности Липецкой области (за исключением строительства крытого футбольного манежа)

Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме. В ходе реализации мероприятия запланировано строительство спортивных комплексов

Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта)

Закупка товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта)

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 6 к настоящей подпрограмме


дополнить пунктом 18 следующего содержания:

18

Основное мероприятие 12 задачи 3 подпрограммы 1:

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

Путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством


3) дополнить приложением 7 следующего содержания:



"Приложение 7
к подпрограмме 1
"Развитие физической
культуры и массового спорта"
государственной программы
Липецкой области


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСНАЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

СПОРТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ (СОЗДАНИЕ

НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ МАЛЫХ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК,

МОНТИРУЕМЫХ НА ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ ИЛИ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

НА КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ПРОВОДИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

В СООТВЕТСТВИИ СО ВСЕРОССИЙСКИМ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫМ

КОМПЛЕКСОМ "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" (ГТО))



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)) (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий по закупке и монтажу спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, указанного в перечне, утвержденном Министерством спорта Российской Федерации.


3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)) в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение);


3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)).


4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.


Критериями отбора являются:


1) наличие в муниципальном образовании центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);


2) муниципальное образование не являлось получателем субсидий на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, в период с 2019 года по год подачи заявки включительно.


5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением:


1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу развития физической культуры и спорта;


2) копии правового акта, содержащего решение о создании центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).


Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.


6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.


7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:


1) уполномоченное лицо:


- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;


- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:




S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)), на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципальными образованиями;


V - количество комплектов спортивного оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), предусмотренных региональным проектом "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" ("Спорт - норма жизни"), в 2022 году - 3 комплекта, в 2023 году - 2 комплекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»