ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2021 года N 508


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"



В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:


1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 34999429,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 6170561,2 тыс. руб.,

областной бюджет - 28706371,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 122496,5 тыс. руб.;

из них по годам:

2019 - 5996451,7 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1454810,9 тыс. руб.,

областной бюджет - 4518733,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 22907,3 тыс. руб.;

2020 - 7243570,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 2105147,3 тыс. руб.,

областной бюджет - 5112329,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26094,3 тыс. руб.;

2021 - 6385368,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1870603,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4486361,6 тыс. руб.,

местные бюджеты - 28403,5 тыс. руб.;

2022 - 5741470,0 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 480000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 5242613,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 18856,8 тыс. руб.;

2023 - 5983640,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 280000 тыс. руб.,

областной бюджет - 5684177,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 19462,8 тыс. руб.;

2024 - 3648928,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 80000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3562156,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 6771,8 тыс. руб.


2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 34025464,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 6087287,2 тыс. руб.,

областной бюджет - 27815680,6 тыс. руб.,

местные бюджеты - 122496,5 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 - 5917178,7 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1454810,9 тыс. руб.,

областной бюджет - 4439460,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 22907,3 тыс. руб.;

2020 - 7111790,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 2061123,3 тыс. руб.,

областной бюджет - 5024572,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26094,3 тыс. руб.;

2021 - 6148109,4 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1831353,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4288352,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 28403,5 тыс. руб.;

2022 - 5528476,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 480000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 5029619,7 тыс. руб.,

местные бюджеты - 18856,8 тыс. руб.;

2023 - 5773980,9 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 280000 тыс. руб.,

областной бюджет - 5476518,1 тыс. руб.,

местные бюджеты - 19462,8 тыс. руб.;

2024 - 3543928,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 80000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3457156,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 6771,8 тыс. руб.


3) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


4) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


5) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


6) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


7) в приложении 8 к государственной программе:


а) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Субсидии направляются в доход бюджетов муниципальных районов, муниципальных и городских округов Орловской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дорожные работы);


б) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:


"4. В целях заключения Соглашения муниципальные образования ежегодно до 31 января текущего финансового года (при увеличении объема субсидии - в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии) представляют в Департамент следующие документы:";


в) подпункт 10 пункта 6 изложить в следующей редакции:


"10) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;";


г) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Заявки на финансирование за счет субсидии направляются муниципальными образованиями в Департамент с сопроводительным письмом не позднее 10 рабочих дней:


1) со дня ввода объекта в эксплуатацию с представлением актов приемки объекта, предусмотренного Программой, в эксплуатацию.


В состав комиссии по приемке объекта в эксплуатацию по согласованию включаются представители Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области и казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик";


2) со дня заключения муниципального контракта, в случае если муниципальным контрактом предусмотрено авансирование.".



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 августа 2021 г. N 508



Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

базовый показатель (2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа)

Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

49,9

50

50

50,2

50,2

50,5

50,8

51,1

51,5

2.

Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

59,6

62,8

62,8

67

68,8

72

76

80

85

3.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области

%

100

50

50

50

50

50

50

50

50

4.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения

человек

15

-

-

-

-

11,72

11,04

10,22

9,68

5

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств

человек

2,93

-

-

-

-

2,68

2,52

2,34

2,21

6

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

3,0809

3,0809

1,80

3,0809

3,9

-

-

-

-

7.

Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

33,914

69,15

69,45

73,423

97,05

70

65

78

70

8.

Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

28,268

29,2

30,6

45

64,1

49

60

50,5

57,5

9.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

км

22,5

26,353

26,353

-

-

-

-

-

-

10.

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

125

65

65,6

65

102,5

65

65

65

65

11.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена

штук на погонный метр

1/209

-

-

-

-

1/136

2/312

12.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен

штук на погонный метр

-

-

-

1/198

1/198

-

13.

Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

%

11,5

11,5

11,5

7,7

7,7

3,8

0

0

0

14.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых дорог

км

39,93

15,248

14,873

3,957

1,502

7,682

0

0

0

15.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

31,62

-

-

19,763

19,764

17,508

15

15

15

16.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

158,91

189,703

192

202,9

205,3

211,3

215

218,5

217,5

17.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

36,6

37,1

37,1

37,6

37,6

38,1

38,6

39,1

39,6

18.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек

шт.

-

-

-

-

0

0

0

0

1

Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы

1.

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

тыс. рублей

30325,6

22079,6

0

22079,6

0

125000,0

93337,5

91000,0

30000,0

2.

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

тыс. рублей

5624,4

4898,9

6026,7

4471,3

6000,0

4480,2

4368,0

6000,0

3.

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

тыс. рублей

45444,9

39309,8

36034,0

42585,7

42585,7

48142,8

100689,8

98168,2

60000,0

4.

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

тыс. рублей

6080

12259,2

12259,2

11828,6

14246,3

16800,1

14486,0

14123,2

9000

Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" государственной программы

1.

Поддержка строительства объектов заправки природным газом

тыс. рублей

0,0

-

40000,0

0

36000,0

0,0

0,0

0,0

2.

Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива

тыс. рублей

0,0

-

6341,1

6323,0

5315,8

0,0

0,0

0,0



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 августа 2021 г. N 508



Приложение 2
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"



ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

N

Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

1.1.

Основное мероприятие 1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент дорожного хозяйства)

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения.

6. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств.

7. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

8. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

1.1.1.

Основное мероприятие 1.1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2020 год

1. Приведение в нормативное состояние:

51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

1.1.2.

Основное мероприятие 1.1.2. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Департамент дорожного хозяйства

2021 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения.

5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств.

6. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

7. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

1.2.

Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 97,876 км

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.3.

Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.4.

Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области

1.5.

Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2023 год

Закупка в 2019, 2020 и 2022 годах дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.6.

Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области в 2019 году

1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.7.

Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов

1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.8.

Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.9.

Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

1.10.

Основное мероприятие 1.10. Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище - "Орел - Ефремов" км 0 + 000 - км 6 + 800 и "Орел - Ефремов" км 129 + 385 - км 143 + 114)

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2021 год

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 97,876 км

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.11.

Основное мероприятие 1.11. Реконструкция Красного моста в г. Орле

Департамент дорожного хозяйства

2020 год

2022 год

Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

1.12.

Основное мероприятие 1.12. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Департамент дорожного хозяйства

2020 год

2024 год

Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году

1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

2. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

1.13.

Основное мероприятие 1.13. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Департамент дорожного хозяйства

2021 год

2024 год

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года

1. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения.

2. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств

Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт"

2.1.

Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

2.2.

Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

2.3.

Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

2.4.

Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Департамент дорожного хозяйства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива"

3.1.

Основное мероприятие 3.1. Поддержка строительства объектов заправки природным газом

Департамент дорожного хозяйства

2020 год

2024 год

Увеличение количества новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС)

Поддержка строительства объектов заправки природным газом

3.2.

Основное мероприятие 3.2. Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива

Департамент дорожного хозяйства

2020 год

2024 год

Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо на территории области

Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»