В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации | общий объем финансирования программы составляет 191592727,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 13495793,9 тыс. рублей; в 2015 году - 16209754,1 тыс. рублей; в 2016 году - 15569218,5 тыс. рублей; в 2017 году - 15789990,7 тыс. рублей; в 2018 году - 18717259,2 тыс. рублей; в 2019 году - 19287310,2 тыс. рублей; в 2020 году - 23556036,9 тыс. рублей; в 2021 году - 23978512,5 тыс. рублей; в 2022 году - 22844606,9 тыс. рублей; в 2023 году - 20184127,0 тыс. рублей; в 2024 году - 896717,8 тыс. рублей; в 2025 году - 539200,0 тыс. рублей; в 2026 году - 524200,0 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 35510113,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2509892,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2505444,5 тыс. рублей; в 2016 году - 2568611,9 тыс. рублей; в 2017 году - 3209944,1 тыс. рублей; в 2018 году - 4404950,9 тыс. рублей; в 2019 году - 4219406,9 тыс. рублей; в 2020 году - 4641462,9 тыс. рублей; в 2021 году - 4115020,3 тыс. рублей; в 2022 году - 3810522,5 тыс. рублей; в 2023 году - 3524857,1 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 129585120,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8802638,9 тыс. рублей; в 2015 году - 9443912,8 тыс. рублей; в 2016 году - 10533263,6 тыс. рублей; в 2017 году - 10904239,5 тыс. рублей; в 2018 году - 11729279,0 тыс. рублей; в 2019 году - 12417332,2 тыс. рублей; в 2020 году - 14253815,9 тыс. рублей; в 2021 году - 16442958,4 тыс. рублей; в 2022 году - 16781756,7 тыс. рублей; в 2023 году - 16315806,0 тыс. рублей; в 2024 году - 896717,8 тыс. рублей; в 2025 году - 539200,0 тыс. рублей; в 2026 году - 524200,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 26114040,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2183263,0 тыс. рублей; в 2015 году - 4260396,8 тыс. рублей; в 2016 году - 2467343,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1675807,1 тыс. рублей; в 2018 году - 2583029,3 тыс. рублей; в 2019 году - 2650571,1 тыс. рублей; в 2020 году - 4444069,4 тыс. рублей; в 2021 году - 3367354,1 тыс. рублей; в 2022 году - 2196379,0 тыс. рублей; в 2023 году - 285827,3 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований Красноярского края - 383453,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 216688,7 тыс. рублей; в 2021 году - 53179,7 тыс. рублей; в 2022 году - 55948,7 тыс. рублей; в 2023 году - 57636,6 тыс. рублей |
";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ ОБЛАСТЕЙ ТРАНСПОРТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, к 2030 году составит 10362,0 км;
пассажирооборот субсидируемых маршрутов к 2030 году составит 345,3 млрд пасс.-км;
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств к 2030 году уменьшится до 2,45 человека;
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения к 2030 году уменьшится до 9,04 человека;
качество финансового менеджмента к 2030 году (рейтинговая оценка) составит 3,9.";
в разделе 5:
подраздел 5.3.5 изложить в следующей редакции:
"5.3.5. Планируемое изменение объективных показателей,
характеризующих уровень социально-экономического развития
в области использования автомобильных дорог, осуществления
дорожной деятельности и организации дорожного движения,
качество жизни населения, и их влияние на достижение
задач программы
Результаты достижения целей подпрограммы N 3 к 2023 году определены следующими изменениями показателей:
1) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края в результате строительства новых автомобильных дорог - 23,07 км;
2) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 18,626 км;
3) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - 1778,961 км;
4) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог составит 62,3%;
5) увеличение доли протяженности автомобильных дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 83%;
6) увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, до 72,04%;
7) увеличение доли контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, до 20%;
8) увеличение доли объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 30%;
9) количество размещенных автоматических пунктов весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения - 3 шт.;
10) увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения по отношению к базовому количеству до 433,33%;
11) снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 198 человек;
12) строительство 1 моста в целях обеспечения коммуникаций между центрами экономического роста.";
приложение к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;
в подпрограмме "Дороги Красноярья" (далее - подпрограмма N 1):
в разделе 1:
в строке "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период":
цифры "33820542,0" заменить цифрами "33819037,9";
цифры "33531468,7" заменить цифрами "33529964,6";
цифры "11866180,0" заменить цифрами "11864675,9";
цифры "11670710,2" заменить цифрами "11669206,1";
в разделе 3:
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Субсидия бюджету городского округа город Ачинск на возмещение расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (мероприятие 2.7 приложения к подпрограмме) предоставляется в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 02.06.2021 N 367-п.";
приложение к подпрограмме N 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;
в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма N 2):
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Механизм реализации подпрограммы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.
Министерство транспорта Красноярского края (далее в настоящем разделе - министерство) как исполнитель подпрограммы осуществляет:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;
координацию деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;
подготовку отчетов о реализации программы.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы, заключается в реализации следующих организационных, экономических, правовых механизмов.
1. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.1 приложения к подпрограмме, осуществляется на основании Закона Красноярского края от 17.11.2015 N 9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта" в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденными Постановлением Правительства Красноярского края от 08.04.2020 N 201-п.