ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2021 года N 559
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года (далее - Государственная программа):
в подпрограмме "Создание новых мест в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях на территории Самарской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения" до 2024 года Государственной программы (далее - Подпрограмма 1):
в приложении 2 к Подпрограмме 1:
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы, оказанные услуги, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном муниципальными образованиями соответствующими документами и платежными документами на сумму долевого софинансирования за счет средств местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет средств областного бюджета (далее - кредиторская задолженность).";
в пункте 12.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство заявки на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением заверенной копии акта сверки взаимных расчетов, заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, муниципального контракта (договора), а также подписанных в текущем году и (или) в предыдущем финансовом году документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 2022 года заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности представляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в срок до 1 апреля года, следующего за предыдущим финансовым годом.";
в пункте 18:
после слов "N КС-3," дополнить словами "КС-6а,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется после заключения соглашения и в соответствии с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, при представлении в министерство документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг) (документов по формам N КС-2, КС-3, КС-6А, актов приемки оказанных услуг) и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем размера, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В случае предоставления в 2021 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов) является обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по установлению в указанных договорах (государственных (муниципальных) контрактах), заключаемых в 2021 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) либо 90 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных (муниципальных) контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется при отсутствии в федеральной адресной инвестиционной программе ограничений на перечисление субсидии согласно информации, представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716.";
в приложении 2.1 к Подпрограмме 1:
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы, оказанные услуги, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном муниципальными образованиями соответствующими документами и платежными документами на сумму долевого софинансирования за счет средств местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет средств областного бюджета (далее - кредиторская задолженность).";
в пункте 12.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство заявки на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением заверенной копии акта сверки взаимных расчетов, заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, муниципального контракта (договора), а также подписанных в текущем году и (или) в предыдущем финансовом году документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 2022 года заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности представляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в срок до 1 апреля года, следующего за предыдущим финансовым годом.";
в пункте 18:
после слов "N КС-3," дополнить словами "КС-6а,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется после заключения соглашения и в соответствии с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, при представлении в министерство документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг) (документов по формам N КС-2, КС-3, КС-6А, актов приемки оказанных услуг) и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем размера, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В случае предоставления в 2021 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов) является обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по установлению в указанных договорах (государственных (муниципальных) контрактах), заключаемых в 2021 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) либо 90 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных (муниципальных) контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется при отсутствии в федеральной адресной инвестиционной программе ограничений на перечисление субсидии согласно информации, представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716.";
в подпрограмме "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области" до 2023 года Государственной программы (далее - Подпрограмма 2):
в приложении 3 к Подпрограмме 2:
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы, оказанные услуги, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном муниципальными образованиями соответствующими документами и платежными документами на сумму долевого софинансирования за счет средств местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет средств областного бюджета (далее - кредиторская задолженность).";
в пункте 12.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство заявки на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением заверенной копии акта сверки взаимных расчетов, заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, муниципального контракта (договора), а также подписанных в текущем году и (или) в предыдущем финансовом году документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 2022 года заявка на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности представляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство в срок до 1 апреля года, следующего за предыдущим финансовым годом.";
в пункте 18:
после слов "N КС-3," дополнить словами "КС-6а,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется после заключения соглашения и в соответствии с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, при представлении в министерство документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг) (документов по формам N КС-2, КС-3, КС-6А, актов приемки оказанных услуг) и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем размера, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.