РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2021 года N 260


Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"

(с изменениями на 23 июня 2022 года)

(в ред. постановления РЭК Кузбасса от 23.06.2022 N 166)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом ФСТ России от 19.08.2011 N 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", Региональная энергетическая комиссия Кузбасса постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".


2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса".


3. Контроль возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Кузбасса Чурсину О.А.



И.о. председателя
Региональной энергетической
комиссии Кузбасса
О.А.ЧУРСИНА



Утвержден
постановлением
РЭК Кузбасса
от 29 июля 2021 г. N 260



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КУЗБАССА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"

(в ред. постановления РЭК Кузбасса от 23.06.2022 N 166)



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса (далее также - РЭК Кузбасса) государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Кемеровской области - Кузбасса.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты естественной монополии, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - заявитель).


От имени заявителя материалы и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).


Предложение (инициатива) о необходимости рассмотрения вопроса об установлении тарифов для заявителя может поступать в РЭК Кузбасса от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов (далее - инициатор). В случае признания предложения инициатора обоснованным, РЭК Кузбасса направляет заявителю, в отношении которого поступило предложение, запрос о представлении документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента для оказания государственной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.recko.ru) (далее - официальный сайт РЭК Кузбасса), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в РЭК Кузбасса.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений РЭК Кузбасса, адресах электронной почты, режиме работы размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - установление тарифов).



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса.


При предоставлении государственной услуги РЭК Кузбасса не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.


Принятие решения об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении составляет 60 календарных дней с даты направления инициатору и (или) заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.


В случае необходимости срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок предоставления государственной услуги не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.


2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.


2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего документа.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином портале, в федеральном реестре.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Государственная услуга при установлении тарифов предоставляется на основании направленного заявителем предложения, содержащего полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, юридический и фактический адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя за подписью руководителя заявителя, и приложением следующих документов (далее - документы):


бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный период;


информации о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) в целом по организации и по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированной на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный год и текущий год (полугодие);


прогноза показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;


прогноза показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;


реестров договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями заявителю, и услуги, оказываемые заявителем иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам, копий указанных договоров с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями за отчетный год и, при наличии, за текущий год, с указанием сроков действия;


сводной аналитической справки об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом, в текущем периоде (ожидаемые по году) и на период регулирования по сравнению с предыдущими периодами;


информации о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий в текущем периоде (ожидаемые по году) и на период регулирования;


расчета экономически обоснованного уровня тарифа с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа;


данных о величине общепроизводственных и общехозяйственных затрат, в том числе относимых на вид деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" за отчетный год и текущий год (полугодие);


информации об ожидаемых затратах в текущем периоде (году) и прогнозе затрат на период регулирования в целом по компании и по регулируемой деятельности по статьям и элементам расходов (по организации и по субъекту Российской Федерации);


информации о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за отчетный период и на текущий период, период регулирования;


финансового плана на текущий период и период регулирования при его наличии;


инвестиционной программы, согласованной соответствующим субъектом Российской Федерации;


расчета затрат на оплату труда в текущем году (ожидаемые по году) и на период регулирования согласно таблице N 2 приложения к Методике расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом ФАС России от 05.12.2017 N 1649/17 (далее - Методика) (в целом по субъекту регулирования, с выделением производственного персонала), штатного расписания, положения об условиях оплаты, коллективного договора, с изменениями к нему в текущем году и на период регулирования, справки о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате за предшествующий отчетный год и последний отчетный период по категориям работников; комментарий об изменении численности, средней заработной платы в текущем году и на период регулирования;


информации об объемных показателях работы заявителя по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания заявителя, за отчетный период, ожидаемые в текущем году в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения, заключаемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с перевозчиком в соответствии Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 N 857-р и прогноза на период регулирования с указанием данных о маршрутах перевозок по соответствующему субъекту Российской Федерации за предшествующий год согласно таблице N 3.1 приложения к Методике, текущий период (по году), ожидаемый в текущем периоде (по году) согласно таблице N 3.2 приложения к Методике и прогноз на период регулирования согласно таблице N 3.3 приложения к Методике;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»