Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверка права заявителя на получение муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


выдача решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения;


прием документов для оформления акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;


приемка выполненных ремонтно-строительных работ и оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.


31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 7 настоящего раздела.