Недействующий


КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2021 года N 277


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.03.2024 N 74.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий", следующие изменения:


1) в подпункте 1.4.7 слова "www.gosuslugi.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";


2) в пункте 2.5:


а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Законом Волгоградской области от 11 декабря 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11 декабря 2020);";


б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"приказом комитета финансов Волгоградской области от 31 мая 2021 г. N 212 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".";


3) в подпункте 2.6.2 абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Представленная заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее четырнадцатого числа месяца представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.";


4) в пункте 2.8:


а) дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:


"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


б) абзацы шестой - двенадцатый считать абзацами восьмым - четырнадцатым соответственно;


5) в пункте 2.10 абзац второй изложить в новой редакции:


"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";


6) в пункте 2.11:


а) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка;";


б) абзац десятый изложить в следующей редакции: "установление факта недостоверности представленной Заявителем информации.";


7) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документах, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.


При предоставлении Государственной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.";


8) подпункт 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению";


9) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.


3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.


3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";


10) в пункте 4.2.1 слова "заместителя Губернатора Волгоградской области -" исключить;


11) в пункте 4.2.2, в абзаце первом слово "отделом" заменить на слово "сектором";


12) в пункте 5.3:


а) в абзаце втором слова "заместителем Губернатора Волгоградской области -";


б) в абзаце третьем "заместителя Губернатора Волгоградской области -" исключить;


в) в абзаце восьмом слова "http://uslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Председатель комитета
М.В.МОРОЗОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»