КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2021 года N 277
О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.03.2024 N 74.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий", следующие изменения:
1) в подпункте 1.4.7 слова "www.gosuslugi.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
2) в пункте 2.5:
а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Законом Волгоградской области от 11 декабря 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11 декабря 2020);";
б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
3) в подпункте 2.6.2 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Представленная заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее четырнадцатого числа месяца представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.";
4) в пункте 2.8:
а) дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
б) абзацы шестой - двенадцатый считать абзацами восьмым - четырнадцатым соответственно;
5) в пункте 2.10 абзац второй изложить в новой редакции:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";
6) в пункте 2.11:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка;";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции: "установление факта недостоверности представленной Заявителем информации.";
7) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документах, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.";
8) подпункт 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению";
9) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.
3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
10) в пункте 4.2.1 слова "заместителя Губернатора Волгоградской области -" исключить;
11) в пункте 4.2.2, в абзаце первом слово "отделом" заменить на слово "сектором";
12) в пункте 5.3:
а) в абзаце втором слова "заместителем Губернатора Волгоградской области -";
б) в абзаце третьем "заместителя Губернатора Волгоградской области -" исключить;
в) в абзаце восьмом слова "http://uslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель комитета
М.В.МОРОЗОВА