Действующий

О внесении изменений в приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29 мая 2015 года N 30-мпр



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (далее - Указ N 181-уг) и регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или Федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения, граждане), в министерстве строительства Иркутской области (далее - министерство).


В случае установления законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области положений, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющих гарантии, установленные Федеральным законом, настоящий Порядок применяется в части организации рассмотрения обращений в соответствии с требованиями указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области и контроля соблюдения требований указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при рассмотрении обращений.


2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом.


3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.


4. Настоящий Порядок устанавливает:


1) общие правила рассмотрения обращений, поступивших в адрес министерства, направленных непосредственно гражданами или направленных по компетенции государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами;


2) общие правила организации личного приема граждан министром строительства Иркутской области (далее - министр), первым заместителем министра, заместителями министра (далее - должностные лица министерства), руководителями структурных подразделений министерства.


5. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в министерстве, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Порядком организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденным Указом N 181-уг.


6. Организация рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Порядком, контроль за соблюдением требований законодательства при рассмотрении обращений, методическое руководство и оказание содействия при работе с обращениями осуществляются отделом по работе с обращениями граждан и архивного делопроизводства в управлении контроля, государственной гражданской службы и кадров министерства (далее - Отдел).


7. Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес министерства, министра и должностных лиц министерства, осуществляется в соответствии с распределением обязанностей отделом администрирования и технического обеспечения работы информационных систем министерства и редактором официального сайта министерства.


8. Порядок организации работы с обращениями по вопросам, касающимся предоставления министерством государственных услуг, определяются соответствующими административными регламентами, утверждаемыми приказами министерства.