Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2021 года N 53-95/21-мпр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" в Иркутской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.09.2024 N 53-107-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Иркутской области от 29 апреля 2021 года N 33-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 100-мпр, следующие изменения:


1) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:


"25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";


1) в абзаце восьмом пункта 33 после слов "сведения о трудовой деятельности" дополнить словами "за периоды до 1 января 2021 года, оформленные в установленном законодательством порядке";


2) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся документы и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года).";


3) пункт 38 признать утратившим силу;


4) пункт 66 изложить в новой редакции:


"66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";


г) информирование гражданина о принятии решения о присвоении звания "Ветеран труда" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";


д) присвоение звания "Ветеран труда".";


5) дополнить главой новой 22(1) следующего содержания:

"Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



81(2). Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


81(3). В целях получения сведений, содержащихся в документах о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года), учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


81(4). Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


81(5). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 81(2) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель министра социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
Т.И.ПЛЕТАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»