ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 14 июля 2021 года N 186-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявления о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению"

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг, от 11.05.2022 N 78-уг, от 29.12.2022 N 335-уг)




В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявления о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению" (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



И.И.КОБЗЕВ



Утвержден
указом Губернатора
Иркутской области
от 14 июля 2021 г. N 186-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ РАБОТЫ ПО ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЮ"

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг, от 11.05.2022 N 78-уг, от 29.12.2022 N 335-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявления о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами выполнения лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, работ по лесовосстановлению или лесоразведению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года N 1741, Правилами лесовосстановления, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 декабря 2021 года N 1024, Правилами лесоразведения, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2021 года N 978, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 29.12.2022 N 335-уг)


2. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), его должностными лицами и заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги на землях лесного фонда.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 29.12.2022 N 335-уг)



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями являются:


лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - лица, осуществляющие рубку лесных насаждений);


лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий);


лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов (далее - лица, осуществляющие строительство в лесопарковом зеленом поясе) либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий (далее - лица, ходатайствующие об изменении границ в лесопарковом зеленом поясе).


(п. 3 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 29.12.2022 N 335-уг)


4. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей.


5. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ) для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы и (или) информацию, необходимую для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство или МФЦ.


Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещениях министерства, предназначенных для рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/alh и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт министерства, Портал).


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультаций о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется МФЦ, с которым министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.


7. Государственные гражданские служащие министерства (далее по тексту - должностное лицо, должностные лица министерства), работники МФЦ, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения.


8. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) о порядке предоставления государственной услуги;


4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;


7) о результате предоставления государственной услуги;


8) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


10) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


11) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


10. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


12. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 8 административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.


13. Регистрация обращений осуществляется в день поступления.


14. На информационных стендах в помещениях министерства, предназначенных для приема запроса о предоставлении государственной услуги, помимо информации, указанной в пункте 8 административного регламента, размещается следующая информация:


1) извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте министерства);


2) схема размещения и режим приема заявителей;


3) номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»