Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальных предпринимателей" (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


70. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов.


71. Для обеспечения возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в системе единого портала.


72. При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.


73. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.


74. Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


75. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


76. Предоставление документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 года N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов".