Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 484, следующие изменения:
1.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета | объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета - 5430335.7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1652669.3 тыс. рублей; 2022 год - 1814859.8 тыс. рублей; 2023 год - 1772192.2 тыс. рублей; 2024 год - 95307.2 тыс. рублей; 2025 год - 95307.2 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 1946401.7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 787967.8 тыс. рублей; 2022 год - 587735.4 тыс. рублей; 2023 год - 380084.1 тыс. рублей; 2024 год - 95307.2 тыс. рублей; 2025 год - 95307.2 тыс. рублей, субсидии из федерального бюджета 3483934.0 тыс. рублей, в том числе по годам: субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода" на 2021 год - 864701.5 тыс. рублей, на 2022 год - 1227124.4 тыс. рублей, на 2023 год - 1392108.1 тыс. рублей". |
1.2. Раздел III "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел IV "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4. В подпрограмме 1 "Энегосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" (приложении 1 к государственной программе):
1.4.1. позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета - 4951130.5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1489626.7 тыс. рублей; 2022 год - 1736865.7 тыс. рублей; 2023 год - 1710538.1 тыс. рублей; 2024 год - 8550.0 тыс. рублей; 2025 год - 5550.0 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 1467196.5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 624925.2 тыс. рублей; 2022 год - 509741.3 тыс. рублей; 2023 год - 318430.0 тыс. рублей; 2024 год - 8550.0 тыс. рублей; 2025 год - 5550.0 тыс. рублей, субсидии из федерального бюджета 3483934.0 тыс. рублей, в том числе по годам: субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода" на 2021 год - 864701.5 тыс. рублей, на 2022 год - 1227124.4 тыс. рублей, на 2023 год - 1392108.1 тыс. рублей"; |
1.4.2. строку третью таблицы 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 государственной программы" раздела III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель, исполнитель | Ожидаемый непосредственный результат | Задачи ССЭР | Связь с проектом | Связь с показателями программы | Годы реализации и источник финансового обеспечения | ||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Основное мероприятие 1.3. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов" | Департамент ТЭК и ТР области | повышены качество водоподготовки в системах водоснабжения и эффективность систем водоотведения в населенных пунктах области | 6.5.4.26.4.4.7 | - | доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | 1, 4 | 1, 4 | - | - | - |
";
1.4.3. раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4.4. раздел V "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.4.5. в приложении 1 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы":
1.4.5.1. раздел I "Целевое назначение субсидий" изложить в следующей редакции:
"I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов, городских поселений области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципального образования теплоснабжения населенных пунктов, в части реализации следующих мероприятий:
модернизация, реконструкция, капитальный ремонт систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
строительство объектов капитального строительства;
приобретение оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения муниципальных образований области, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период;
модернизация, реконструкция, капитальный ремонт систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию;
приобретение оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, к работе в осенне-зимний период.
1.2. Реализация мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики, находящихся в муниципальной собственности, а также в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию области, к работе в осенне-зимний период осуществляется в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, формируемым Департаментом.
1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.";
1.4.5.2. абзацы третий и четвертый раздела II "Условия предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
1.4.5.3. раздел III "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"III. Критерии и порядок отбора муниципальных
образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, является:
наличие заявки от органа местного самоуправления;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации объектов модернизации, реконструкции и капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.
3.2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по строительству объектов капитального строительства является:
наличие заявки от органа местного самоуправления;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации объектов капитального строительства;
наличие правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
3.3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по приобретению оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения муниципальных образований области, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период является:
наличие заявки от органа местного самоуправления;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в количестве не менее трех штук коммерческих предложений исполнителя (поставщика) работ (услуг) на поставку оборудования и материалов.
3.4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, является:
наличие заявки от органа местного самоуправления;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации объектов модернизации, реконструкции, капитального ремонта систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию.
3.5. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по приобретению оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, к работе в осенне-зимний период, является:
наличие заявки от органа местного самоуправления;