ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2021 года N 881


О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 484



Правительство области постановляет:


1. Внести в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 484, следующие изменения:


1.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета - 5430335.7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 1652669.3 тыс. рублей;

2022 год - 1814859.8 тыс. рублей;

2023 год - 1772192.2 тыс. рублей;

2024 год - 95307.2 тыс. рублей;

2025 год - 95307.2 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета - 1946401.7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 787967.8 тыс. рублей;

2022 год - 587735.4 тыс. рублей;

2023 год - 380084.1 тыс. рублей;

2024 год - 95307.2 тыс. рублей;

2025 год - 95307.2 тыс. рублей,

субсидии из федерального бюджета 3483934.0 тыс. рублей, в том числе по годам:

субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода" на 2021 год - 864701.5 тыс. рублей,

на 2022 год - 1227124.4 тыс. рублей, на 2023 год - 1392108.1 тыс. рублей".


1.2. Раздел III "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


1.3. Раздел IV "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


1.4. В подпрограмме 1 "Энегосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" (приложении 1 к государственной программе):


1.4.1. позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета - 4951130.5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 1489626.7 тыс. рублей;

2022 год - 1736865.7 тыс. рублей;

2023 год - 1710538.1 тыс. рублей;

2024 год - 8550.0 тыс. рублей;

2025 год - 5550.0 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета - 1467196.5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 624925.2 тыс. рублей;

2022 год - 509741.3 тыс. рублей;

2023 год - 318430.0 тыс. рублей;

2024 год - 8550.0 тыс. рублей;

2025 год - 5550.0 тыс. рублей,

субсидии из федерального бюджета 3483934.0 тыс. рублей, в том числе по годам:

субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта "Чистая вода" на 2021 год - 864701.5 тыс. рублей,

на 2022 год - 1227124.4 тыс. рублей, на 2023 год - 1392108.1 тыс. рублей";


1.4.2. строку третью таблицы 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 государственной программы" раздела III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"

N

п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемый непосредственный результат

Задачи ССЭР

Связь с проектом

Связь с показателями программы

Годы реализации и источник финансового обеспечения

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.3. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов"

Департамент ТЭК и ТР области

повышены качество водоподготовки в системах водоснабжения и эффективность систем водоотведения в населенных пунктах области

6.5.4.26.4.4.7

-

доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1, 4

1, 4

-

-

-

";


1.4.3. раздел IV "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


1.4.4. раздел V "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


1.4.5. в приложении 1 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы":


1.4.5.1. раздел I "Целевое назначение субсидий" изложить в следующей редакции:


"I. Целевое назначение субсидий



1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов, городских поселений области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципального образования теплоснабжения населенных пунктов, в части реализации следующих мероприятий:


модернизация, реконструкция, капитальный ремонт систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;


строительство объектов капитального строительства;


приобретение оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения муниципальных образований области, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период;


модернизация, реконструкция, капитальный ремонт систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию;


приобретение оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, к работе в осенне-зимний период.


1.2. Реализация мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики, находящихся в муниципальной собственности, а также в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию области, к работе в осенне-зимний период осуществляется в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период, формируемым Департаментом.


1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.";


1.4.5.2. абзацы третий и четвертый раздела II "Условия предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:


"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;


централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";


1.4.5.3. раздел III "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:


"III. Критерии и порядок отбора муниципальных

образований области для предоставления субсидий



3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, является:


наличие заявки от органа местного самоуправления;


наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации объектов модернизации, реконструкции и капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.


3.2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по строительству объектов капитального строительства является:


наличие заявки от органа местного самоуправления;


наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации объектов капитального строительства;


наличие правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.


3.3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по приобретению оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения муниципальных образований области, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период является:


наличие заявки от органа местного самоуправления;


наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


наличие в количестве не менее трех штук коммерческих предложений исполнителя (поставщика) работ (услуг) на поставку оборудования и материалов.


3.4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, является:


наличие заявки от органа местного самоуправления;


наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации объектов модернизации, реконструкции, капитального ремонта систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию.


3.5. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по приобретению оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения или их отдельных элементов, находящихся в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат муниципальному образованию, к работе в осенне-зимний период, является:


наличие заявки от органа местного самоуправления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»