Действующий

Об отдельных вопросах реализации дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов (с изменениями на 11 июня 2024 года)




Приложение N 6
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 5 августа 2021 г. N 115-п



ПОРЯДОК
 работы комиссии по отбору работодателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.06.2024 N 76-п)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по отбору работодателей, имеющих право на получение субсидий (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем государственном учреждении Омской области, созданном в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.06.2024 N 76-п)


2. К функциям комиссии относятся:


1) рассмотрение заявок на участие в отборе в целях получения субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее соответственно - заявки, субсидия), поступивших в центр занятости от юридических лиц, некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области (далее соответственно - получатели субсидии, работодатели);


2) проверка работодателей на соответствие категории получателей субсидий критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1, 6, 13 настоящего Порядка предоставления субсидии;


3) отбор получателей субсидии.


3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство работой комиссии;


2) проводит заседание комиссии;


3) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;


4) распределяет обязанности между членами комиссии;


5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности во всех органах и организациях.