Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (с изменениями на 13 октября 2022 года)



48. Прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


100. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 16 административного регламента.


101. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя;


- проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 административного регламента:


- при установлении обстоятельств, указанных в пункте 19 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;


- если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон сотрудника УМФЦ.


Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.


Результатом административной процедуры является:


прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента.


Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.