1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 11 статьи 7 областного закона от 24 марта 2014 года N 99-6-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Архангельской области", определяет порядок использования единого туристского фирменного стиля Архангельской области (далее - туристский фирменный стиль).
2. Туристский фирменный стиль - комплексная система визуальной идентификации туристского потенциала, способствующая формированию имиджа Архангельской области как территории, благоприятной для туризма, и усиливающая эффективность продвижения туристских ресурсов Архангельской области на внутреннем и международном туристских рынках.
3. Туристский фирменный стиль состоит из следующих основных элементов:
1) фирменный знак;
2) слоган;
3) надпись.
4. Дополнительными элементами туристского фирменного стиля являются пиктограммы, характеризующие основные явления и достопримечательности Архангельской области, макеты которых утверждаются постановлением министерства культуры Архангельской области.
5. Фирменный знак представляет собой разноцветные лучи, символизирующие перья птицы счастья, традиционного символа Архангельской области. Лучи расходятся в разных направлениях, передавая идею разнообразия туристских возможностей Архангельской области.
Слоган "ОТКРЫТЫЙ СЕВЕР" (далее - слоган) выполняется фирменным шрифтом (русскоязычный Arhitypе) и воспроизводится прописными буквами.
Надпись "Архангельская область" (далее - надпись) выполняется фирменным шрифтом (русскоязычный Arhitypе) и воспроизводится следующим образом: первая буква надписи прописная, остальные строчные. Слоган и надпись располагаются под фирменным знаком (вертикальная версия) или справа от фирменного знака (горизонтальная версия).
Слоган и надпись существуют в одной языковой версии. Фирменные цвета фирменного знака в цветовой палитре CMYK:
голубой (С80 М10 Y0 K0 - небо);
красный (C0 M100 Y0 K0 - теплый прием);
синий (C100 M60 Y0 K0 - море);