МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2021 года N 2517
О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 28.08.2017 N 2745 "Об утверждении Порядка реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 9 июня 2022 года N 1826-пм
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 28.08.2017 N 2745 "Об утверждении Порядка реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" изменения, изложив раздел 3 "Условия и порядок предоставления Субсидии" в новой редакции:
"3.1. Прием заявок для получения Субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, начинается с 1 сентября по 15 октября текущего года. Объявление о начале приема заявок размещается мэрией города Магадана 1 сентября текущего года на Едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Магадана https://magadan.49gov.ru/.
Заявки на бумажном носителе принимаются Конкурсной комиссией мэрии города Магадана, состав и Положение о деятельности которой утверждается постановлением мэрии города Магадана (далее - Комиссия) по адресу: 685000, г. Магадан, пл. Горького 1, каб. 411, с понедельника по четверг с 9 до 17:30 ч., в пятницу с 9 до 16 ч., перерыв с 13 до 14 ч., e-mail: ivp@magadangorod.ru, с приложением следующих документов:
- заявку на получение Субсидии с расчетом понесенных затрат по формам N 1, 2 согласно приложению к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме N 4 согласно приложению к настоящему Порядку;
- копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией (банком), чеки, квитанции, справки нотариуса, заверенные заявителем, а также платежные документы, предусмотренные действующим законодательством, с приложением оплаченных счетов, договоров, подтверждающих осуществление участником отбора целевых расходов на реализацию бизнес-плана, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Также должны быть приложены следующие документы:
Для юридических лиц:
- копии учредительных документов и всех изменений к ним;
- приказ о назначении руководителя;
- доверенность (при представлении интересов юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
- расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 на последнюю отчетную дату.
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
- расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 на последнюю отчетную дату.
3.2. Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) участника отбора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае отзыва заявки участником отбора до окончания срока приема заявок, полный пакет документов возвращается участнику отбора на основании его письменного заявления.
3.4. После получения документов от участников отбора Комиссия:
- проводит экспертизу поступивших заявок и документов, прилагаемых к ним, на соответствие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;
- готовит заключение о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего Порядка;
- в случае необходимости подготовки независимых экспертных заключений привлекает на безвозмездной основе независимых экспертов, связанных по роду своей деятельности с представленной сферой хозяйственной деятельности.
Срок рассмотрения документов составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты окончания приема документов.
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания рассмотрения документов Комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям предоставления Субсидии. Участники отбора, в отношении которых принято решение о соответствии условиям предоставления Субсидии, признаются получателями Субсидии (далее - получатели Субсидии).
В случае несоответствия представленных документов участник отбора к участию в отборе для получения Субсидии не допускается и письменно информируется Комиссией в течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения. При этом пакет документов участнику отбора не возвращается.
Критерием оценки на соответствие условиям предоставления Субсидии признается соответствие участника отбора пункту 2.1, пункту 2.5, соответствие пакета документов пункту 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на Едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Магадана не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения и включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.6. КЭР в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о предоставлении Субсидии готовит проект постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии.
3.7. КЭР в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии, направляет получателям Субсидии для подписания соглашение о предоставлении Субсидии по типовой форме, утвержденной приказом комитета по финансам мэрии города Магадана. В соглашении предусматривается согласие получателя Субсидии на осуществление главным распорядителем средств как получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Магадан" проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
В случае, если получатель Субсидии не возвращает подписанный экземпляр соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления соглашения на бумажном носителе на адрес получателя Субсидии, Комиссия собирается повторно для принятия решения об исключении получателя Субсидии из постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии. КЭР в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об исключении получателя Субсидии готовит изменения в проект постановления мэрии города Магадана.
3.8. Управление финансово-хозяйственного обеспечения мэрии города Магадана в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя Субсидии.
3.9. В соответствии с частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации главным распорядителем средств как получателем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Магадан" осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии участнику отбора.".
2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана В.Ю. Троицкого.
Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН