Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изменениями на 23 июня 2022 года)



3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. В случае обращения заявителя в РЭК Кузбасса с заявлением об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документах, выданных заявителю, заявитель представляет документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.


3.4.2. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы подаются заявителем в РЭК Кузбасса следующими способами: в ходе личного обращения заявителя (его представителя), посредством почтового отправления, в электронной форме.


3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления в РЭК Кузбасса (если они направлены почтовым отправлением), либо в течение 15 минут (при обращении заявителя непосредственно в РЭК Кузбасса).


Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки.


3.4.4. Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками либо об отказе в исправлении технической ошибке не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в РЭК Кузбасса.